Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
05.02.2009 :: 14:33
В КНР начал действовать потребительский налог на импортируемые нефтепродукты ©

В Китае вступил в силу потребительский налог на импортируемые нефтепродукты. В частности, с 0,2 до 1 юаня за литр (1 USD = 6.8 CNY) увеличился налог на сырую нефть, растворители и смазочные материалы, с 0,1 до 0,8 юаней - на авиакеросин и дизтопливо. Об этом сообщила 5 февраля пресс-служба компании Optim Consult.

По мнению Евгения Колесова, гендиректора компании Optim Consult, являющейся членом Китайской ассоциации производителей оборудования для нефтяной и нефтехимической промышленности, данные налоговые нововведения серьезно отразятся на РФ, как на одном из основных импортеров
нефтепродуктов в КНР, и вызовут снижение спроса на российское сырье. «Китай существенно уменьшит закупки нефти в ближайшее время, чтобы при возможности, когда цены на продукт основательно упадут, приобрести его в больших количествах», - считает эксперт.

По сообщениям представителей министерства финансов КНР, принятие данных мер стало следствием снижения цен на нефть на мировом сырьевом рынке. Основной причиной «Реформы нефтяных цен» (получившей такое название с легкой руки китайских СМИ) стало стремление выполнить задачу стимулирования спроса на внутреннем рынке, поставленную правительством во время кризиса. Так, уже с начала 2009 г. были выданы лицензии на оптовую реализацию нефтепродуктов 5-ти компаниям (ранее право экспорта нефти в КНР имели лишь 2 монополиста). Кроме того, поступление денежных средств в процессе применения нововведений планируется пустить на покрытие расходов статей социального обеспечения и улучшение транспортной отрасли промышленности в целом.

Отмечается, что вышеназванное положение было принято вскоре после изменения оплаты различных видов транспортных налогов для водителей (таких, как плата за содержание дорог, административные расходы на дорожные перевозки, налог на пассажирский транспорт и пр.). Если раньше подобные ежегодные выплаты являлись равными для всех владельцев автомобилей, то сегодня размер выплачиваемого в госказну налога зависит от количества потребляемого водителем топлива. По информации Китайской комиссии по национальному развитию и реформам, регулирование транспортных налоговых сборов также нацелено на снижение потребления нефтепродуктов в стране и увеличение денежных поступлений (что в совокупности с новым потребительским налогом на импортируемые нефтепродукты даст возможность укрепить транспортную инфраструктуру государства).

По данным Ассоциации нефтяной и химической отраслей промышленности Китая, в 2008 г. объем производства нефтехимической отрасли составил $947 млрд., продемонстрировав годовой рост в 21%. По оценкам экспертов, спрос на нефть в Китае ежегодно возрастает на 25-30%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}