Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.12.2017 :: 17:19
В Казахстане выросли объемы речных грузоперевозок

В 2017 г. речным транспортом по внутренним водным путям Казахстана перевезено порядка 1,5 млн. т грузов, что на 16% больше показателя 2016 г., сообщает в среду, 13 декабря, сайт министерства по инвестициям и развитию республики.

Сообщается, что из этого объема на РФ пришлось 350 тыс. т грузов.

Наращивания объема грузоперевозок удалось достичь во многом благодаря своевременной реализации мероприятий по созданию условий для безопасного судоходства.

Так, реализованы меры по выставлению и содержанию 3 812 знаков навигационной обстановки; дноуглублению (3245 тыс. куб. м, в т.ч. 500 тыс. куб. м на Урало-Каспийском судоходном канале); выправлению (55 тыс. куб. м); дноочищению (10,7 тыс. т); содержанию и ремонту трех судоходных шлюзов и другие работы. Транспортные происшествия, связанные с обеспечением безопасности, в навигацию 2017 г. не зарегистрированы.

В Казахстане речное судоходство осуществляется на участках Иртышского, Урало-Каспийского и Или-Балхашского водных бассейнов общей протяженностью 4040,5 км. Перевозки пассажиров и грузов осуществляются частными судовладельцами, имеющими около 530 судов различного назначения.

Основными грузами, перевозимыми речным транспортом, являются песчано-гравийная смесь, щебень, строительные материалы, соль, лес, негабаритные грузы, рыба.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов