Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
24.06.2010 :: 16:11
В Италии на верфи «Муджано» состоялась закладка судна для транспортировки ОЯТ и РАО [фото]

На итальянской судоверфи «Муджано» состоялась закладка судна для транспортировки ОЯТ и РАО, строящегося для ФГУП «Атомфлот». Строительство судна осуществляется компанией «Финкантьери».

zakladka-sudna.jpg

Подписание контракта на проектирование и строительство судна состоялось в июле 2008. Предполагается, что судно будет спроектировано и построено примерно за 30 месяцев. Полный срок службы судна составляет 25 лет. Завершение работ планируется к марту 2011. Однако уже в ноябре 2010 планируется спуск судна на воду, после чего начнутся испытания систем судна.

ФГУП «Атомфлот», входящее в состав Госкорпорации «Росатом», приобретет права собственности на судно и возьмет на себя его эксплуатацию.

Судно проектируется как универсальный перевозчик контейнеров с ОЯТ и РАО любого типа, вплоть до отработавшей выемной части реактора подводной лодки класса «Альфа». Оно будет иметь два изолированных грузовых трюма, общей вместимостью 720 т. Грузовые трюмы оборудуются специальной системой вентиляции для поддержания в них температуры не выше значения, требуемого Кодексом ОЯТ.

Контейнеровоз будет иметь технические параметры, позволяющие судну осуществлять вход и безопасную стоянку в доках морских портов и причалах объектов Северо-Западного региона РФ. Оно будет способно находиться в автономном плавании до двух месяцев. Контейнеровоз будет специально приспособлен к условиям навигации в северных широтах и сможет работать в арктических морях в период летне-осенней навигации.

Судно будет соответствовать требованиям национальных и международных стандартов к транспортировке радиоактивных материалов. Радиационный контроль на судне будет обеспечиваться: автоматизированной многоканальной системой, комплексом переносных приборов, средствами индивидуального и группового дозиметрического контроля.

Источник: и-Маш

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}