Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.10.2023 :: 17:53
Кілійський завод УДП спустив на воду першу SLG баржу

Кілійський суднобудівно-судноремонтний завод (КСБСРЗ), який є структурним підрозділом ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП), спустив на воду першу несамохідну баржу типу SLG, збудовану із використанням конструкцій суден-донорів. Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.

УДП завершило будівництво першої баржі типу SLG. Судно побудовано за принципом конверсії. На балансі нашого підприємства десятки старих ліхтерів (невеличка 40-метрова баржа). Для річкових перевезень цей тип суден давно не використовується. Але вони можуть виступати
донорами для будівництва великих річкових барж: частини двох ліхтерів стикуються через вставку, що вирізається із третього ліхтера», - написав Д.Москаленко у Facebook.

За його словами, баржі SLG мають більшу вантажопідйомність, ніж у типової баржі (2,2 тис. тонн), що дає можливість перевозити більший обсяг вантажів. У той же час собівартість виробництва барж SLG на порядок нижча, ніж у нового судна.

Програма будівництва барж SLG розпочалася навесні 2023 р. Наразі в УДП залишилося 86 ліхтерів, з яких передбачено будівництво 30 нових суден.

Була проведена велика підготовча робота - потрібно було пройти досить тривалі бюрократичні процедури, оновити проєкт, провести дефектацію, відібрати та підготували судна-донори, а головне - знайти робочі руки. Адже цього року завод працював в режимі 24/7 та був перевантажений поточними ремонтами флоту. З початку року ми капітально відремонтували понад 50 суден, це рекордний показник. Але майже всі складнощі позаду - конвеєр запущений. В цехах вже ріжуться та готуються до стикування частини наступних SLG барж», - повідомив Д.Москаленко.

Всі роботи з будівництва нових барж виконуються на КСБСРЗ. УДП фінансує програму будівництва барж за рахунок виключно власних коштів компанії, без залучення бюджетного фінансування.

Завдяки програмі в УДП має з’явитись 5 - 6 нових баржевих караванів, що, за словами Д.Москаленка, повинно значно посилити позиції пароплавства на ринку дунайських перевезень.

КСБСРЗ спеціалізується на будівництві корпусів суден та судноремонті будь-якої складності. Підприємство будує річкові судна та судна типу «річка-море» (баржі, танкери, самохідні землевивізні шаланди, ліхтери, хімовози, контейнеровози, яхти), ремонтує річкові та морські буксири, несамохідні та самохідні суховантажні та наливні судна. За роки незалежності України завод збудував понад 150 корпусів суден, понад 60 барж типу SL, SLG, EVRO - TAF, FNG, RTS, відремонтував понад 1400 одиниць флоту.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю. Компанія експлуатує понад 20 самохідних суден вантажного річкового флоту та приблизно 200 несамохідних суден, що дозволяє оперувати приблизно 20 баржевими караванами. Основу вантажів у 2022 р. складають зернові та металургійна сировина. Крім того, компанія почала розвивати напрям контейнерних перевезень і запустила регулярні контейнерні каравани.

Компанія у 2022 р. збільшила перевезення вантажів до 1,5 млн. т. За підсумками 2022 р. ПрАТ «УДП» одержало понад 1 млрд. грн. прибутку після 38 млн. грн. збитку за попередній рік.

Джерело: Порти України

 

Килийский завод УДП спустил на воду первую SLG баржу

Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КСБСРЗ), являющийся структурным подразделением ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП), спустил на воду первую несамоходную баржу типа SLG, построенную с использованием конструкций судов-доноров. Об этом сообщил и.о. генерального директора УДП Дмитрий Москаленко.

УДП завершило строительство первой баржи типа SLG. Судно построено по принципу конверсии. На балансе нашего предприятия десятки старых фонарей (небольшая 40-метровая баржа). Для речных перевозок этот тип судов давно не используется. Но они могут выступать донорами для строительства больших речных барж: части двух фонарей стыкуются из-за вырезаемой из третьего фонаря вставки», - написал Д.Москаленко в Facebook.

По его словам, баржи SLG имеют большую грузоподъемность, чем у типовой баржи (2,2 тыс. тонн), что позволяет перевозить больший объем грузов. В то же время себестоимость производства барж SLG на порядок ниже, чем у нового судна.

Программа строительства барж SLG началась весной 2023 г. В настоящее время в УДП осталось 86 фонарей, из которых предусмотрено строительство 30 новых судов.

Была проделана большая подготовительная работа – нужно было пройти достаточно длительные бюрократические процедуры, обновить проект, провести дефектацию, отобрать и подготовили суда-доноры, а главное – найти рабочие руки. Ведь в этом году завод работал в режиме 24/7 и перегружен текущими ремонтами флота. С начала года мы капитально отремонтировали более 50 судов, это рекордный показатель. Но почти все сложности позади - конвейер запущен. В цехах уже режутся и готовятся к стыковке части следующих SLG барж», - сообщил Д.Москаленко.

Все работы по строительству новых барж выполняются в КССРЗ. УДП финансирует программу строительства барж за счет исключительно собственных средств компании без привлечения бюджетного финансирования.

Благодаря программе в УДП должно появиться 5-6 новых баржевых караванов, что, по словам Москаленко, должно значительно усилить позиции пароходства на рынке дунайских перевозок.

КССРЗ специализируется на строительстве корпусов судов и судоремонте любой сложности. Предприятие строит речные суда и суда типа «река-море» (баржи, танкеры, самоходные землевывозные шаланды, фонари, химовозы, контейнеровозы, яхты), ремонтирует речные и морские буксиры, несамоходные и самоходные сухогрузы и наливные суда. За годы независимости Украины завод построил более 150 корпусов судов, более 60 барж типа SL, SLG, EVRO - TAF, FNG, RTS, отремонтировал более 1400 единиц флота.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю. Компания эксплуатирует более 20 самоходных судов грузового речного флота и около 200 несамоходных судов, что позволяет оперировать примерно 20 баржевыми караванами. Основу грузов в 2022 г. составляют зерновое и металлургическое сырье. Кроме того, компания начала развивать направление контейнерных перевозок и запустила регулярные контейнерные караваны.

Компания в 2022 г. увеличила перевозку грузов до 1,5 млн. т. По итогам 2022 г. ПрАО «УДП» получило более 1 млрд. грн. прибыли после 38 млн. грн. ущерба за предыдущий год.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}