11.08.2010 :: 12:58
ЮЗЖД продолжает эксперимент по организации следования товарных поездов на удлиненных плечах ©
Начатый в конце прошлого года эксперимент по внедрению метода работы диспетчерского аппарата и локомотивных бригад Юго-Западной железной дороги по организации следования на удлиненных плечах обслуживания становится все более популярным. Об этом сообщает пресс-служба ЮЗЖД.
Эффективность данного метода заключается в сокращении времени следования грузовых составов на маршрутах:
- От Коростеня и Козятина в Конотоп и обратно, поезда следуют без остановки для смены локомотивной бригады и локомотива на станции Дарница.
- От Хутор-Михайловского до Дарницы - без остановки на станции Конотоп.
- От Жмеринки до Дарницы и обратно не останавливаются для замены на станции Казатин.
Следовательно, при следовании поезда на длинном плече, время нахождения в пути состава сокращается на 2,5 - 3 часа. Так в июле на указанных маршрутах было проведено 402 таких поезда, при этом экономия во времени следования в целом достигла 973 часа.
В конце июня был разработан и освоен еще один маршрут следования на удлиненном плече, при перевозке нефтепродуктов из Одесских портов, назначением на Беларусь. От Жмеринки через Киев-Волынский без остановки на станции Козятин. По этому маршруту в июле 2010 г. было проведено 17 грузовых поездов.
tbu.com.ua |