ЮЗЖД продолжает эксперимент по организации следования товарных поездов на удлиненных плечах ©

Начатый в конце прошлого года эксперимент по внедрению метода работы диспетчерского аппарата и локомотивных бригад Юго-Западной железной дороги по организации следования на удлиненных плечах обслуживания становится все более популярным. Об этом сообщает пресс-служба ЮЗЖД.

Эффективность данного метода заключается в сокращении времени следования грузовых составов на маршрутах:

- От Коростеня и Козятина в Конотоп и обратно, поезда следуют без остановки для смены локомотивной бригады и локомотива на станции Дарница.

- От Хутор-Михайловского до Дарницы - без остановки на станции Конотоп.

- От Жмеринки до Дарницы и обратно не останавливаются для замены на станции Казатин.

Следовательно, при следовании поезда на длинном плече, время нахождения в пути состава сокращается на 2,5 - 3 часа. Так в июле на указанных маршрутах было проведено 402 таких поезда, при этом экономия во времени следования в целом достигла 973 часа.

В конце июня был разработан и освоен еще один маршрут следования на удлиненном плече, при перевозке нефтепродуктов из Одесских портов, назначением на Беларусь. От Жмеринки через Киев-Волынский без остановки на станции Козятин. По этому маршруту в июле 2010 г. было проведено 17 грузовых поездов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua