Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.06.2019 :: 16:24
«Укрзализныця» представила новый Порядок определения платы за пользование собственными вагонами компании ©

Менеджмент «Укрзализныци» провел обсуждение с грузоотправителями Порядка определения платы за пользование собственными вагонами АО «Укрзализныця» во время выполнения грузовых операций. Решение о его утверждении было принято на заседании правления компании 26 апреля 2019 г. Кроме грузоотправителей, в обсуждении также приняли участие представители Государственной регуляторной службы Украины, Антимонопольного комитета Украины. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Представляя Порядок, директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев сообщил, что основная цель введения
документа - уменьшить время сверхнормативного простоя вагонов на подъездных путях, что в результате позволит улучшить оборот вагонов и увеличить возможности для клиентов пользоваться вагонами УЗ. Так, только благодаря соблюдению нормативных сроков, отведенных на грузовые операции, имеющегося парка вагонов, Укрзализныця может увеличить объемы перевозок грузов почти на 10% или 27 млн. т в год.

По словам А.Рязанцева, сегодня 0,5 млн. грузовых операций задерживаются более чем на 49 часов. На такую негативную ситуацию, когда вагоны превращаются в склады на колесах, влияют и действующие, слишком низкие, тарифы на оплату за несвоевременный возврат вагонов. Для сравнения: плата за сутки за хранение грузов в вагоне УЗ составляет 88 грн., тогда как в элеваторе - 120 грн. Именно поэтому, «Укрзализныця» предлагает применить новый подход, когда плата за пользование собственными вагонами перевозчика при выполнении грузовых операций будет состоять из двух плат: при использовании собственных вагонов перевозчика при выполнении грузовых операций и за перенос срока следующей грузовой операции для собственных вагонов перевозчика.

«Мы предлагаем ввести бесплатное пользование вагонами УЗ под грузовыми операциями от 0 до 6 часов включительно. То есть плата для клиентов начинает начисляться с 7 часа, а не с 31-й минуты, как сегодня. Кроме этого, прогрессивная плата за перенос срока следующей грузовой операции для вагонов УЗ начисляется начиная с 49 часа, а не с 22, как сейчас. То есть уже будет применяться инфраструктурная составляющая тарифа. Таким образом, мы будем стимулировать клиентов более эффективно использовать наш подвижной состав», - отметил А.Рязанцев.

По его словам, «Укрзализныця» разработала и предлагает рынку справедливый продукт, который дает возможность наиболее ответственным клиентам вообще избежать платы за пользование вагонами компании, ведь согласно новому порядку за 6 часов включительно плата не будет взиматься. «Убежден, что такой подход УЗ. еще раз демонстрирует ее клиентоориентированность и стремление к экономически обоснованному тарифообразованию», - отметил директор по развитию бизнеса УЗ.

Со своей стороны при обсуждении грузоотправители указали на ряд вопросов, требующих детального рассмотрения до введения Порядка. Среди них, в частности, принцип начисления платы при формировании маршрутных отправок грузов и организации сдвоенных операций, введение ответственности «Укрзализныци» за задержку грузовых операций по ее вине, усиление контроля за выполнением грузовых операций, которые должен предоставить перевозчик, равномерное распределение вагонов и учета сезонности перевозок тех или иных грузов. Кроме этого, грузоотправители предложили продлить срок безвозмездного пользования вагонами до 72 часов, а также высказали предположение об определенных коррупционных и экономических рисках, которые могут возникнуть в результате внедрения Порядка.

Эти и многие другие вопросы, на которых акцентировали внимание грузоотправители, будут подробно рассмотрены в УЗ. О результатах этой работы компания планирует проинформировать участников рынка дополнительно.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}