Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.05.2019 :: 16:51
«Укрзализныця» освоила производство зерновозов ©

Историческое событие в вагоностроении на базе мощностей «Укрзализныци»: впервые компания самостоятельно построила вагон для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов. Все комплектующие и материалы - украинского производства, кроме элементов тормозного оборудования. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Опытный образец модели 19-6938 имеет больший объем по сравнению с вагонами, которые использует «Укрзализныця» - 120 куб. м, тогда как максимальный объем старых зерновозов - 94 куб. м. По словам руководителя
УЗ, зерновоз нового образца разработал и изготовил филиал АО «Укрзализныци» - «Панютинский вагоноремонтный завод», и после испытаний 17 апреля 2019 г. он получил сертификат соответствия требованиям технических условий на его изготовление. Конструкционная скорость составляет до 120 км/ч. «Этот зерновоз нового образца, уже внесен в международный классификатор моделей грузовых вагонов и согласовано его использование в сообщении со странами СНГ и Балтии. Для «Укрзализныци» это эпохальное событие, поскольку еще никогда компания самостоятельно не строила зерновозы. И в этом году мы направим финансирование для подготовки Панютинского завода к серийному производству зерновозов этой модели», - рассказал Е.Кравцов.

Председатель правления АО «Укрзализныця» поблагодарил конструкторов и экспертов за работу по разработке и изготовлению нового зерновоза и подготовки всей необходимой документации. По его словам, увеличенный объем нового вагона для перевозки зерна и сыпучих пищевых продуктов (120 куб. м) имеет особую выгоду для клиентов, которые перевозят шрот и семена подсолнечника, поскольку позволяет сэкономить на маневровых работах, уборке вагона и др.

Как отметил Е.Кравцов, пока зерновозы с таким объемом в Украине серийно строят только два предприятия и УЗ готовится расширить возможности украинского рынка вагоностроения. Для импортозамещения в Украине необходимо наладить производство тормозного оборудования, а именно воздухораспределителей.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов