Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.12.2017 :: 17:08
«Укрзализныця» осуществила первые платежи со спецсчета, на котором аккумулируются средства от индексации тарифов
19.04.2018
«Укрзализныця» рассматривает финансовый лизинг как инструмент привлечения инвестиций в сферу локомотивной тяги - Е.Кравцов ©

19.04.2018
«Укрзализныця» во II кв. 2018 г. переходит на электронную систему продажи услуг использования грузовых вагонов ©

19.04.2018
Загрузка украинских вагоностроительных предприятий и увеличение парка грузовых вагонов - реальный эффект от проведенной дерегуляции - Е.Кравцов ©

19.04.2018
ЕБРР готов выделить «Укрзализныце» кредит на покупку вагонов

19.04.2018
Французская Alstom думает зайти в Украину

8 декабря 2017 г., впервые в истории «Укрзализныци», средства от индексации тарифов с отдельного счета пошли на наши CAPEX. Это почти 70 млн. грн. Заплатили за 25 полувагонов Попаснянского ВРЗ, модернизацию и капремонт локомотивов, материалы верхнего строения пути и прочее. Мы выполняем договоренности с рынком, делаем компанию прозрачной и открытой, публично демонстрируем движение средств с инвестсчета на обновление основных фондов», - заявил и.о. председателя правления ПАО Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Всего с первого дня индексации тарифов на инвестсчет Укрзализныци поступило 728,4 млн. грн.

По словам Е.Кравцова, увеличение объема капитальных инвестиций свидетельствует о стабильной финансово-экономическую ситуацию в компании, позволяет обновлять основные средства.

«За 11 месяцев мы освоили почти 8 млрд. Грн. капинвестиций - это больше, чем за весь прошлый год. Всего в 2017 г. ожидаем, что капинвестиции составят 10,8 млрд. грн. На следующий год планы наших капвложений значительно больше: средства направим на начало реализации проектов по электрификации ключевых направлений, окончание работ в Бескидском тоннеле и открытия его для движения, обновления грузовых вагонов и локомотивов, пассажирских вагонов, пригородных поездов. Продолжим сотрудничество с мировыми производителями и международными финансовыми организациями», - отметил Е.Кравцов.

Напомним, что индексация тарифов на грузовые перевозки на 15% начала действовать 31 октября 2017 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов