Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.04.2009 :: 15:13
«Укрзализныця» останавливает инвестиционные проекты из-за продления моратория на повышение ж-д тарифов

УЗ будет вынуждена свернуть ряд инвестиционных проектов из-за продления моратория на повышение железнодорожных тарифов на перевозку грузов для ряда отраслей, в частности ГМК. Такое мнение высказали эксперты в ходе опроса, проведенного консорциумом «Менеджмент Консалтинг Групп».

По словам социолога-аналитика консорциума «МКГ» Елены Коваленко, были опрошены экономисты, представители транспортной отрасли, грузоотправители, представители железных дорог. В частности, по результатам опроса выяснилось, что эксперты обращают внимание на то, что низкий уровень инвестиционных возможностей,
из-за сдерживания тарифов, означает сокращение капиталовложений в важные программы на ближайшие несколько лет.

По данным руководителя социологической группы консорциума «МКГ» Дмитрия Громакова, большинство экспертов согласились, что меморандум, подписанный между правительством и ГМК, подрывает инвестиционные возможности УЗ, поскольку продлевает мораторий на повышение тарифов. В частности, запланированный на 2009 г. объем инвестиций в 2 раза меньше, чем в прошлом году. При этом ставится под угрозу выполнение программ по подготовке к Евро-2012.

Как отметил Д.Громаков, опрошенные эксперты прогнозируют сокращение инвестиций в наиболее капиталоемкие проекты, к примеру, внедрение скоростного движения, электрификация, обновление подвижного состава, разграничение грузового и пассажирского движений. По мнению Д.Громакова, больше всего могут пострадать программы, связанные с развитием пассажирского сектора.

По его данным, эксперты считают, что мораторий оправдан только как краткосрочная мера для поддержки базовых отраслей, и его продление опасно не только для железных дорог, но и для других отраслей, в частности, машиностроения, металлургии. Ведь пролонгация моратория ведет к уменьшению покупательской способности «Укрзализныци», которая является серьезным потребителем продукции этих отраслей.

Кроме того, согласно опросу, большинство экспертов считают, что действующий тарифный сборник УЗ несовершенен, и затягивание принятия нового тарифного документа негативно сказывается на конкурентоспособности отрасли.

Источник: advis.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}