Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.09.2018 :: 16:30
«Укрзализныця» не сможет продать нерентабельные грузовые жд станции

«Укрзализныця» не может продать свои нерентабельные грузовые железнодорожные станции. Об этом delo.ua сообщил и. о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

«Дело в том, что до станции, которая находится в 80 км от большого узла, до которой необходимо доехать и которая обслуживает в сутки 1 - 1,5 вагона, к ней нужно подать локомотив. Мало того, это и привлечение туда работников, обслуживание инфраструктуры и т.д. Никто не будет готов купить эту станцию за такие средства - 1 км пути может стоить несколько миллионов гривень», - рассказал
Е.Кравцов.

Он также дополнил, что инфраструктура и станции - это государственное имущество, которое передано УЗ в хозяйственное ведение, потому их нельзя продать. Потому на сегодня с рынком обсуждается вопрос «договорного тарифа».

«Какой механизм использованиям мы сейчас обсуждаем: если есть станции, которые критично нужны… для грузоотправителей, мы рассчитываем, какие затраты мы несем на обслуживание этой станции, и после сможем переходить к договорному тарифу. Давайте говорить конкретно - если кто-то приносит нам убыток, то нужно за это платить. Нам другого не нужно», - рассказал руководитель «Укрзализныци».

Е.Кравцов напомнил, что на сегодняшний день УЗ «пошла по процедуре ограничения работы станций» в связи с их убыточностью, соответствующие заявления поданы в местные советы. По его словам, согласовано закрытие 6 ж/д станций.

«Это порядка 40 станций, на сегодня мы уже получили согласование на закрытие 6 станций… Это говорит о том, что эти станции действительно никому не нужны, и УЗ зря несла затраты на них», - резюмировал он.

Напомним, в «Укрзализныце» проанализировали деятельность 528 зерновых станций и выяснили, что 328 из них обрабатывают около 6% зерновых грузов - на них грузится всего до двух вагонов зерна в сутки, однако они требуют «значительных расходов на содержание и задействование большого количества дефицитного тягового состава».

В УЗ апеллировали к тому факту, что 80% погрузочно-разгрузочных работ выполняются 8% станций. При этом более 54% станций выполняют менее 3% таких работ.

«Укрзализныця» выделяет экспериментальную группу из 198 грузовых станций, работу которых предлагается ограничить для повышения эффективности операционной работы компании. В частности, 72 станции предлагается ограничить для грузовой работы полностью, остальные 126 станций - в пиковый период до 31 декабря 2018 г., с последующим восстановлением при наличии определенного количества заказов на нагрузку», - объяснили в пресс-центре УЗ.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}