Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.09.2016 :: 12:32
«Укрзализныця» не смогла в суде пересмотреть договор займа с WOG

Хозяйственный суд Киева отказал ПАО «Укрзализныця» (филиал «Центр обеспечения производства») в обжаловании договора займа дизельного топлива с «ВОГ АЭРО ДЖЕТ». Об этом говорится в решении суда от 6 сентября, которое опубликовано в Госреестре судебных решений.

Речь идет о договоре займа от 3 марта 2016 г., согласно которому «ВОГ АЭРО ДЖЕТ» занимала «Укрзализныце» 10 тыс. т дизтоплива.

В частности, «ЦОП» хотел в судебном порядке обжаловать три пункта подписанного ими договора, согласно которым, в случае нарушения сроков возврата продукции заемщик
платит заимодавцу штраф в размере 1% от суммы занятой продукции; в случае невозврата или просрочки возврата продукции заемщик оплачивает стоимость невозвращенной продукции, исходя из стоимости продукции; в случае нарушения заемщиком своих обязательств, он обязуется уплатить заимодавцу пеню в размере двойной учетной ставки НБУ от суммы задолженности за каждый день просрочки.

Представители «Укрзализныци» в суде заявили, что договор был заключен под влиянием тяжелых обстоятельств и на крайне невыгодных условиях. А именно в феврале - марте железная дорога находилась на грани срыва пассажирских и грузовых перевозок. Закупку дизтоплива невозможно было осуществить без процедуры тендера, а, следовательно, своевременная поставка топлива тоже была невозможна. Поэтому железнодорожники подписали договор с «ВОГ АЭРО ДЖЕТ» на невыгодных условиях.

Однако суд это не убедило. Он обратил внимание на то, что тяжелое положение с топливом на железной дороге сложилось из-за приостановления подписания договора с «ВОГ АЭРО ДЖЕТ», ставшего победителем тендера. Это произошло в связи с обжалованием тендера. Суд также отметил, что обжалование закупки не должно быть неожиданностью для железной дороги и не может считаться тяжелым обстоятельством. Утверждение железнодорожников о критических запасах топлива суд признал неподкрепленной доказательной базой.

Как сообщал OilNews, в июне Хозяйственный суд Киева постановил взыскать с ПАО «Укрзализныця» (филиал «Центр обеспечения производства») в пользу ООО «ВОГ АЭРО ДЖЕТ» 81,2 млн. грн. штрафных санкций за просрочку по возврату топлива по этому договору.

Также напомним, что в сентябре ЦОП принял решение закупить у компании «ВОГ АЭРО ДЖЕТ» около 20 тыс. т дизельного топлива по цене 20400 грн/т., которая оказалась выше рыночной.

По данным «Укрзализныци», WOG является крупнейшим поставщиком нефтепродуктов, доля которого в 2014 - 2016 гг. находилась в диапазоне 60 - 90%. В последнее время «Укрзализныця» ищет способы увеличения числа поставщиков и снижения цен на закупаемое дизельное топливо в связи с его завышенной ценой для компании. Для этого, в частности, планируется внести изменения в регламент проведения тендерных процедур, а также перейти на контракты с формульным ценообразованием.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}