Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.10.2018 :: 15:19
«Укрзализныця» могла бы перевозить гораздо больше зерновых грузов, если бы не ограниченная пропускная способность портов - В.Еремин ©

Железные дороги перевозят в среднем 3 млн. т зерновых грузов в месяц, всего около 70% урожая зерновых в Украине. А могла бы перевозить больше. Однако перерабатывающая способность портов и припортовых станций и их инфраструктура жестко ограничивает объемы перевозок зерна. Об этом на совещании с представителями аграрного сектора сообщил операционный директор ПАО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин. «Если в порту выгружается 700 вагонов, то железнодорожники не могут грузить 1000 и приходится вводить конвенции, - пояснил он.

По словам директора филиала «Центр транспортной логистики» ПАО «Укрзализныця» Сергея Пидгородецкого, среднее время нахождения вагонов-зерновозов на подъездных путях припортовых станций, по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., выросло на 8,39 часов - с 13,42 до 21,81 ч. «Наши вагоны работают для зернотрейдеров как хранилища на колесах, простаивая на припортовых станциях в ожидании погрузки на судно. Цена хранения зерна в вагонах, по нашему мнению, должна приравняться той, что платят за эту услугу в порту, в частности, компенсировать железной дороге посуточную плату за использование вагона, занятия путей и дополнительные меры по охране», - отметил С.Пидгородецкий.

За девять месяцев 2018 г. «Укрзализныця» перевезла 25,9 млн. т зерновых грузов. Из них 62% зерновых грузов в собственных вагонах, остальные - в зерновозах частных компаний и вагонах иностранных администраций.

На сегодня в Украине 21,3 тыс. зерновозов, из них 10300 собственности УЗ, 9 тыс. частных и 2 тыс. вагонов иностранных железнодорожных администраций.

В течение года рабочий парк зерновозов увеличился почти на 5 тыс. ед. Существенное его увеличение связано с приобретением зерновозов участниками рынка. Кроме того, «Укрзализныця» с начала 2018 г. для обеспечения перевозок отремонтировала собственные 2,5 тыс. зерновозов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}