Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.12.2010 :: 16:40
«Укрморречфлот» инициирует введение сборов за прохождение судов на внутренних водных путях ©

Государственная администрация морского и речного транспорта инициирует введение сборов за прохождение судов по искусственно углубленным участкам внутренних водных путей, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.

Согласно информации, собранные средства будут направлены на развитие судоходных характеристик внутренних водных путей, ремонт судоходных гидротехнических сооружений и разработку новых мер по обеспечению безопасности судоходства по рекам.

По мнению специалистов отрасли, сборы должны взиматься именно за прохождение участков, на которых проводились дноуглубительные работы. «Ремонт гидротехнических сооружений и проведение дноуглубительных работ - это государственные услуги по обеспечению безопасности судоходства, поэтому за них взимаются обоснованные и установленные должным образом сборы. Для этого мы проведем подготовку соответствующей нормативно-правовой базы», - заявил зам.главы «Укрморречфлота» Борис Козырь.

Как сообщается, сегодня за счет госбюджета осуществляется только поддержка эксплуатационно-безопасного состояния судоходных шлюзов и внутренних водных путей. Протяженность внутренних водных путей Украины составляет 3,28 тыс. км. Для решения этого вопроса «Урморречфлот» поручил ГП «Укрводпуть» разработать детальный паспорт р.Днепр для точного определения участков, на которых проводились дноуглубительные работы, и разработать проект Концепции развития внутренних водных путей, который должен содержать соответствующую базу для введения сборов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}