Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.09.2010 :: 13:19
Украинская колея технически и технологически готова к внедрению скоростного движения – М.Костюк ©

2 сентября 2010 г. в Днепропетровском национальном университете железнодорожного транспорта им. академика В.Лазаряна состоялось общественное обсуждение работы «Строительство и реконструкция железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов», сообщает пресс-центр «Укрзализныци».

Согласно информации, ученый совет рекомендовал присвоить данной научной работе и коллективу авторов Госпремию Украины в области науки и техники в 2010.

Как сообщается, научная значимость работы заключается в разработке и внедрении в новое строительство, реконструкцию и модернизацию украинских дорог современных технических решений, усовершенствованных конструкций верхнего строения пути, новых отечественных ресурсосберегающих технологий строительства и оборудования, разработанных и изготовленных в Украине. Это позволит существенно увеличить надежность эксплуатации путевых конструкций, повысить допустимую скорость движения поездов вместо 120 км/ч до 160 км/ч.

По словам генерального директора «Укрзализныци» Михаила Костюка, украинская колея технически и технологически готова к внедрению скоростного движения, но, чтобы организовать полноценное скоростное движение, нужно решить три основные задачи - разграничить движение грузовых и пассажирских поездов, привести в соответствие техническое состояние инфраструктуры, решить вопросы безопасности, ограждения в местах взаимодействия железнодорожной инфраструктуры и населенных пунктов.

«Железные дороги не должны потерять привлекательность перевозки грузов, но одновременно мы должны повысить скорость и качество доставки пассажиров», - отметил М.Костюк.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}