Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2009 :: 15:15
Юго-Западная, Московская и Белорусская ЖД подвели итоги соревнования ©

Сегодня, 14 мая 2009 г., в Киеве были подведены итоги производственного соревнования между Юго-Западной, Московской (филиал ОАО «РЖД») и Белорусской железными дорогами и определены его победители. Официальный протокол о результатах соревнования за 2008 г. подписали начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, начальник МЖД Владимир Старостенко, и.о. начальника БЖД Владимир Лаптинский и главы профсоюзных организаций трех дорог.

ЮЗЖД участвует в подобном соревновании впервые, тогда как БЖД и МЖД соревнуются между собой с 2005 г. «В условиях кризиса, в условиях разного статуса наших дорог
мы нашли общие точки соприкосновения и возродили традиции соревнования среди трех дорог и трех дружественных стран», - отметил по этому поводу А.Кривопишин.

Начальник ЮЗЖД высоко оценил эффективность подобного начинания. «Так исторически сложилось, что три дороги входят в один стык на границе Белоруссии, России и Украины. Мы плотно работали во времена СССР и продолжаем согласовывать свои позиции по погрузке, передаче транзита, приему поездов, обмену вагонами и локомотивами. У нас с соседними ЖД идет ежедневное планирование, специалисты разных стран связываются между собой по несколько раз в сутки, подводят итоги, ведут учет экономических показателей. Были выработаны показатели, дающие возможность совместно определять те или иные слабые места и работать над их устранением, стимулировать стыковые станции и дирекции, вагонные и локомотивные депо. Естественно, эти предприятия и коллективы стараются, чтобы достичь намеченных результатов», - сказал он.

«Совместная работа в форме соревнования дает положительный результат. Когда мы начали соревноваться, это заставило коллективы работать с еще большей отдачей и энтузиазмом. Поэтому подобное новшество, несомненно, пойдет на пользу всем участникам», - поддержал коллегу В.Лаптинский.

«Кроме возрождения старых, но полезных и необходимых традиций, наши дороги тесно увязаны технологически. Эффективность и полезность такого соревнования доказана десятилетиями», - отметил В.Старостенко.

Условия соревнования были закреплены в Соглашении, подписанном 4 марта 2008 г. в Минске. В соответствии с основными условиями Соглашения, железные дороги должны обеспечить безаварийность работы своих подразделений и исключить случаи производственного травматизма со смертельным исходом. По итогам соревнования трудовым коллективам начисляются баллы, и по их количеству определяется победитель. Победившие коллективы награждаются дипломами и специальными призами, железная дорога-победитель получает переходной кубок.

От ЮЗЖД в соревнованиях принимали участие: Конотопская и Коростенская дирекции железнодорожных перевозок, станции Конотоп и Коростень, Щорская, Овруцкая и Хутор-Михайловская дистанции пути, Конотопское и Коростенское локомотивные депо, вагонные депо Конотоп и Коростень.

По итогам соревнования-2008 Юго-Западная ЖД набрала +122,1 балла, Московская ЖД - -95,3, а Белорусская ЖД закончила год с -61 баллом.

Первые 3 места среди предприятий заняли соответственно: Конотопская дирекция, Коростенская дирекция и Овруцкая дистанция пути ЮЗЖД.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}