Юго-Западная, Московская и Белорусская ЖД подвели итоги соревнования ©

Сегодня, 14 мая 2009 г., в Киеве были подведены итоги производственного соревнования между Юго-Западной, Московской (филиал ОАО «РЖД») и Белорусской железными дорогами и определены его победители. Официальный протокол о результатах соревнования за 2008 г. подписали начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, начальник МЖД Владимир Старостенко, и.о. начальника БЖД Владимир Лаптинский и главы профсоюзных организаций трех дорог.

ЮЗЖД участвует в подобном соревновании впервые, тогда как БЖД и МЖД соревнуются между собой с 2005 г. «В условиях кризиса, в условиях разного статуса наших дорог мы нашли общие точки соприкосновения и возродили традиции соревнования среди трех дорог и трех дружественных стран», - отметил по этому поводу А.Кривопишин.

Начальник ЮЗЖД высоко оценил эффективность подобного начинания. «Так исторически сложилось, что три дороги входят в один стык на границе Белоруссии, России и Украины. Мы плотно работали во времена СССР и продолжаем согласовывать свои позиции по погрузке, передаче транзита, приему поездов, обмену вагонами и локомотивами. У нас с соседними ЖД идет ежедневное планирование, специалисты разных стран связываются между собой по несколько раз в сутки, подводят итоги, ведут учет экономических показателей. Были выработаны показатели, дающие возможность совместно определять те или иные слабые места и работать над их устранением, стимулировать стыковые станции и дирекции, вагонные и локомотивные депо. Естественно, эти предприятия и коллективы стараются, чтобы достичь намеченных результатов», - сказал он.

«Совместная работа в форме соревнования дает положительный результат. Когда мы начали соревноваться, это заставило коллективы работать с еще большей отдачей и энтузиазмом. Поэтому подобное новшество, несомненно, пойдет на пользу всем участникам», - поддержал коллегу В.Лаптинский.

«Кроме возрождения старых, но полезных и необходимых традиций, наши дороги тесно увязаны технологически. Эффективность и полезность такого соревнования доказана десятилетиями», - отметил В.Старостенко.

Условия соревнования были закреплены в Соглашении, подписанном 4 марта 2008 г. в Минске. В соответствии с основными условиями Соглашения, железные дороги должны обеспечить безаварийность работы своих подразделений и исключить случаи производственного травматизма со смертельным исходом. По итогам соревнования трудовым коллективам начисляются баллы, и по их количеству определяется победитель. Победившие коллективы награждаются дипломами и специальными призами, железная дорога-победитель получает переходной кубок.

От ЮЗЖД в соревнованиях принимали участие: Конотопская и Коростенская дирекции железнодорожных перевозок, станции Конотоп и Коростень, Щорская, Овруцкая и Хутор-Михайловская дистанции пути, Конотопское и Коростенское локомотивные депо, вагонные депо Конотоп и Коростень.

По итогам соревнования-2008 Юго-Западная ЖД набрала +122,1 балла, Московская ЖД - -95,3, а Белорусская ЖД закончила год с -61 баллом.

Первые 3 места среди предприятий заняли соответственно: Конотопская дирекция, Коростенская дирекция и Овруцкая дистанция пути ЮЗЖД.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua