Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.09.2010 :: 11:22
Юго-Западная ЖД продолжает внедрять систему «Каскад» ©

С целью оптимизации управления и контроля над перевозочным процессом, Юго-Западная железная дорога продолжает внедрять микропроцессорную систему диспетчерской централизации (МСДЦ) «Каскад». Об этом сообщает пресс-служба ЮЗЖД.

«Эта современная цифровая технология позволяет получить, сохранить и обработать самую полную информацию о состоянии всех сигнальных устройств на железнодорожных участках», - сказано в сообщении. Согласно информации, система обеспечивает детальное отображение поездной ситуации и состояния объектов контроля на участке, а также интерпретацию процесса движения поездов на участке в виде графика движения в реальном масштабе времени. Кроме того, по МСДЦ «Каскад» один диспетчер может дистанционно управлять движением поездов на нескольких малых станциях. Также, с помощью системы архивации этой цифровой технологии можно воссоздать любую штатную или внештатной ситуации, произошедшей на железной дороге с точностью до секунды. При этом система дает доступ к информации базы данных пользователей, гарантируя защиту информации от повреждений и несанкционированного доступа.

Справочно. Впервые МСДЦ «Каскад» на Юго-Западной железной дороге была применена на участке «Киев – Мироновка» в 2003 г., впоследствии она заработала на направлении «Киев – Зерново». А уже с сентября 2010 система «Каскад» внедрена на участке «Дарница – Гребенка».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}