Юго-Западная ЖД продолжает внедрять систему «Каскад» ©

С целью оптимизации управления и контроля над перевозочным процессом, Юго-Западная железная дорога продолжает внедрять микропроцессорную систему диспетчерской централизации (МСДЦ) «Каскад». Об этом сообщает пресс-служба ЮЗЖД.

«Эта современная цифровая технология позволяет получить, сохранить и обработать самую полную информацию о состоянии всех сигнальных устройств на железнодорожных участках», - сказано в сообщении. Согласно информации, система обеспечивает детальное отображение поездной ситуации и состояния объектов контроля на участке, а также интерпретацию процесса движения поездов на участке в виде графика движения в реальном масштабе времени. Кроме того, по МСДЦ «Каскад» один диспетчер может дистанционно управлять движением поездов на нескольких малых станциях. Также, с помощью системы архивации этой цифровой технологии можно воссоздать любую штатную или внештатной ситуации, произошедшей на железной дороге с точностью до секунды. При этом система дает доступ к информации базы данных пользователей, гарантируя защиту информации от повреждений и несанкционированного доступа.

Справочно. Впервые МСДЦ «Каскад» на Юго-Западной железной дороге была применена на участке «Киев – Мироновка» в 2003 г., впоследствии она заработала на направлении «Киев – Зерново». А уже с сентября 2010 система «Каскад» внедрена на участке «Дарница – Гребенка».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua