Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.11.2010 :: 09:59
«Транснефть» РФ допускает отказ от транспортировки нефти по «Одесса - Броды» с 2011 г.

Компания «Транснефть», оператор российской нефтетранспортной системы допускает, что с 2011 Россия может отказаться от использования нефтепровода «Одесса - Броды» (сейчас работает в направлении Одессы) для транспортировки своей нефти. Об этом сообщил первый вице-президент «Транснефти» Михаил Арустамов.

По его словам, РФ активно использовала маршруты «Броды - Одесса» и «Броды - Южный», когда был недостаток экспортных мощностей, но в результате ввода нефтетрубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» (ВСТО) этот дефицит резко сократился. «В январе 2011-го, с началом перекачки
15 млн. т нефти в Китай, он практически исчезнет. Загружать чужие порты в ущерб своим мы, конечно, не будем. Это не по-хозяйски», - сказал Арустамов.

Кроме того, он сообщил, что Балтийскую трубопроводную систему-2 (связывает российский участок нефтепровода «Дружба» с российскими портами на Балтийском море), которая может начать работать с 2011, также планируется загрузить за счет нефти, которая сейчас транспортируется по «Одесса - Броды». «БТС-2 будем загружать нефтью «Дружбы», которая пока идет на Гданьск (через Беларусь), разгрузим немного Приморск, поскольку он работает на пределе, а также снимем сырье с направлений «Броды - Одесса» и «Броды - Южный», - сказал вице-президент «Транснефти».

При этом, по мнению Арустамова, загрузка «Одесса - Броды» венесуэльской нефтью, доставляемой в порт «Южный» танкерами, и дальнейшая ее транспортировка на белорусские НПЗ является невыгодной. «Что касается маршрута «Одесса - Броды», то Украина действительно сейчас озабочена вопросом, каким сырьем его загрузить. Из Черноморского бассейна нефть туда не пойдет, поскольку привязана к давно определенным конечным пунктам назначения. А привозить нефть танкерами и переваливать в Одессе экономически просто невыгодно», - сказал он.

Арустамов также отметил, что экономически нецелесообразным для Беларуси является и поставка венесуэльского сырья железнодорожным транспортом через территорию Украины. «Если оценить экономическую целесообразность этих операций, мы обнаружим, что Беларусь теряет по $52-58 на нефти по той причине, что отказывается покупать российское сырье, поступающее по трубе, - пусть даже со стопроцентной пошлиной, - и отдает предпочтение венесуэльскому варианту», - считает вице-президент «Транснефти».

Украина и Беларусь 25 октября в Минске подписали контракт на организацию пробной прокачки нефти по нефтепроводу «Одессы - Броды» в аверсном режиме.

Как сообщалось, планируется, что 17 ноября 80 тыс. т нефти будет транспортировано по «Одесса-Броды» и южной ветке нефтепровода «Дружба» на Мозырский НПЗ. Украина и Беларусь также заключили договор о транспортировке нефти по «Одесса - Броды» на 2011-2013 годы в объеме 8 млн. т в год.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}