Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.11.2008 :: 09:21
«Трансконтейнер» РФ взял в аренду на 15 лет терминал в Словакии

ОАО «Трансконтейнер» и словацкая ZSSK Cargo подписали договор о передаче российской стороне контейнерного терминала «Добра» в аренду сроком на 15 лет, сообщила 25 ноября 2008 г. пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

«На терминале будет осуществляться оперативная перевалка контейнеров с вагонов европейского стандарта на вагоны компании «ТрансКонтейнер», - отметил президент РЖД Владимир Якунин, присутствовавший на официальной церемонии подписания.

По словам генерального директора «Трансконтейнера» Петра Баскакова, терминал обладает неплохим потенциалом для
расширения как на собственных, так и на прилегающих территориях. «Удобное географическое положение и инфраструктура терминала позволяют перерабатывать на нем более 250 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU) в год. Для эффективного управления терминалом и развития его производственных мощностей мы при участии ZSSK Cargo намерены создать специализированное дочернее общество в Словакии. Планируется, что оно начнет работу в первом квартале будущего года», - отметил П.Баскаков.

Аренда терминала является частью проекта «Трансконтейнера» развития контейнерных грузоперевозок по международному транспортному коридору. Планируется, что из портов стран АТР контейнеры будут морем доставляться в порты Копер и Триест, а оттуда - регулярными блок-поездами на терминал «Добра».

На терминале «Добра», расположенном в 10 км от границы с Украиной между железнодорожными станциями Прибеник и Чьерна-над-Тиссоу, проложено 4 узкоколейных и 4 ширококолейных пути. На терминале планируется осуществлять перегрузку контейнеров с платформ европейской колеи на платформы колеи 1520 мм и далее блок-поездами (оператор - «Трансконтейнер») отправлять их в Россию транзитом через Украину. «Данная схема позволяет сократить морской путь доставки контейнеров на 5 тыс. морских миль, что позволяет считать его конкурентоспособным традиционному водному маршруту», - отметил глава «Трансконтейнера».

В настоящее время из РФ по ширококолейной магистрали идут, в основном, контейнеропригодные грузы: черные и цветные металлы, продукция деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, товары народного потребления, неналивные химические грузы, машины и оборудование, продукция пищевой и легкой промышленности.

Для привлечения дополнительных потоков грузов в направлении Европа - РФ - страны АТР РЖД совместно с железными дорогами некоторых европейских стран с начала 2008 г. реализует проект продолжения «широкой» колеи стандарта 1520 мм до Вены (Австрия).

Ранее сообщалось, что в апреле РЖД, железные дороги Австрии, Словакии и Украины подписали протокол о начале предпроектной стадии исследовательских работ по продлению ширококолейной железной дороги в Центральную Европу. Приблизительный объем необходимых инвестиций в проект оценивается в $4,3 млрд.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}