Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.03.2010 :: 13:24
ТНК-ВР будет развивать собственную сеть заправок, поскольку франчайзинг в Украине недостаточно урегулирован - глава правления

Развитию франчайзинга на розничном топливном рынке мешает отсутствие соответствующего законодательного регулирования, поэтому ТНК-ВР будет расширять в Украине собственную сеть, заявил глава правления «ТНК-ВР Коммерс» Дидье Казимиро.

«Не значит, что нам неинтересны фрайчазинговые программы, однако, не скрою, при сегодняшнем законодательстве мы отдаем предпочтение развитию собственной сети, тем самым гарантируя потребителю качество топлива и сервиса», - сказал он.

При этом он подчеркнул, что компания столкнулась со значительными сложностями в реализации франчайзинговых программ. «Мы прошли огромное количество судебных разбирательств по поводу неправомерного и недобросовестного использования нашего товарного знака. Проблематичность доказательств ставит владельца бренда в сложное положение. ТНК-ВР ориентируется на целостность ожиданий клиентов», - заявил Д.Казимиро.

По мнению бизнесмена, для успешного ведения подобного бизнеса в Украине необходимо усовершенствование соответствующих юридических норм. «Для франчайзинга, на наш взгляд, должно быть очень жестко прописано законодательство. Основные проблемы - лицензионные договоры на использование торговой марки, а также договоры на поставки. Это важный аспект любой франчайзинговой работы - тесная связь этих двух инструментов: использования бренда и поставок», - уверен глава правления «ТНК-ВР Коммерс».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}