Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
13.12.2010 :: 14:32
Тепловозоремонтный завод модернизировал 4 тепловоза для ЖД Якутии РФ

Полтавский Тепловозоремонтный завод (ТРЗ, Полтава) совместно с компанией General Electric (США) в декабре завершил модернизацию различных маневровых тепловозов для компании «Железные дороги Якутии» (РФ). Об этом сообщил представитель предприятия.

Торжественная отправка модернизированного тепловоза модели 2ТЭ-10М 2838 состоялась 10 декабря.

Как уточнил сопердседатель Наблюдательного совета ТРЗ Сергей Павлючено, модернизация одного тепловоза стоит около $1,5 млн. В данных тепловозах использовали новый силовой модуль американской компании General Electric под названием
MiniSkid (Short Skid). При разработке нового модуля вместо 12-цилиндрового двигателя будет применяться более экономный 8-цилиндровый дизельный двигатель. Новый вид модернизации на базе ТРЗ позволит на 8 лет продлить срок эксплуатации тепловоза. Кроме того, улучшились основные характеристики тепловоза и снизились расходы топлива.

Отличительной способностью данных тепловозов является способность выдерживать низкие температуры -55 градусов.

По данным завода, все модернизированные тепловозы будут поставлены заказчику до конца года.

Начиная с 2008, завод ТРЗ модернизировал для «Железных дорог Якутии» 15 тепловозов.

Как сообщалось, 2009 полтавский Тепловозоремонтный завод закончил с убытком 19,909 млн. грн. В 2009 завод сократил чистый доход на 74,8%, или 145,579 млн. до 49,046 млн. грн. по сравнению с 2008. Тепловозоремонтный завод, являющийся ОАО, специализируется на ремонте пассажирских тепловозов серии ТЭП-70, универсальных магистральных тепловозов М-62, грузовых 2ТЭ-116, маневровых ТЭМ-2 и ТГМ-6, вывозного ТЭМ-7, завод проводит комплексную модернизацию с заменой силовых установок тепловозов ЧМЭ-3, 2ТЭ-10М, 2ТЭ-10, 2М-62, ТЭМ-7 и свыше 170 наименований различных запчастей. 77,27% завода принадлежит ООО «Представительство Полтавского Тепловозоремонтного завода» (Белгород, РФ). Основными потребителями продукции тепловозоремонтного завода являются железные дороги Украины и РФ, стран СНГ, Азии.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}