Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
15.12.2021 :: 12:23
Спущен на воду первый в мире лоцманский катер, работающий на метаноле

Первый в мире лоцманский катер с силовым агрегатом, работающим на метаноле, был спущен на воду в рамках проекта Fastwater = консорциума европейских лидеров в области морских исследований и технологий, который должен продемонстрировать возможность модернизации и постройки новых судов для работы на метаноле. Об этом пишет offshore-energy.

Спущенное на воду с опережением графика судно Морской администрации Швеции (SMA) было переоборудовано для работы на метаноле. Лоцманский катер 120 SE длиной 14,4 м и шириной 4,6 м оснащен работающим на метаноле двигателем MD97 с компрессионным зажиганием, который имеет характеристики дизельного двигателя. Его мощность достигает 415 кВт при 2100 об/мин. Силовой агрегат нагружен на гребной винт с постоянным углом атаки.

Двигатель MD97, разработанный шведской транспортной компанией ScandiNAOS, соответствует требованиям IMO Tier III без дополнительной обработки.

Лоцманский катер и двигатель, которые считаются сверхэффективными с точки зрения низкого расхода топлива, спроектированы в сотрудничестве с Lloyd’s Register.

Как сказано в описании, работающий на метаноле двигатель был размещен в обычном машинном отделении.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}