Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.12.2022 :: 18:06
СП «Нібулон» у перші пів року війни скоротив експорт на 88% через блокаду Миколаївського порту

ТОВ «Сільськогосподарське підприємство (СП) «Нібулон» у період з березня по серпень 2022 року скоротило експорт на 88% унаслідок втрати можливості користуватися звичайними маршрутами через Миколаївський порт. Про це повідомив гендиректор «Нібулона» Андрій Вадатурський.

«З березня по серпень наш експорт впав на 88%, тому що ми більше не могли використовувати звичні маршрути через Миколаївський порт. Ми також маємо активи вартістю до $82 млн., які перебувають у пастці на тимчасово окупованих територіях. Крім того, понад 40% працівників зараз не можуть працювати через війну»,
- зазначив А.Вадатурський.

«Нібулон» переспрямував частину експорту залізницею та автотранспортом, також використовує річкові перевезення. Наразі підприємство будує новий річковий термінал на Дунаї, аби убезпечити себе від збоїв у роботі на майбутнє.

«Однак наземні маршрути значно дорожчі, і в середньому витрати на логістику вже зросли в 10 - 40 разів залежно від маршруту. Експорт через Польщу та Румунію також був особливо повільним через бюрократичну тяганину на кордоні», - повідомив А.Вадатурський.

Керівник «Нібулона» вважає, що західні уряди та кредитори мають розширити можливості фінансування та забезпечити гнучкість під час погашення боргу, а також стверджує, що зерновий коридор має бути розширено завдяки Миколаївському порту, який до 24 лютого обробляв майже третину українського експорту.

Джерело: Порти України

 

СП «Нибулон» в первые полгода войны сократил экспорт на 88% из-за блокады Николаевского порта

ООО «Сельскохозяйственное предприятие (СП) «Нибулон» в период с марта по август 2022 года сократило экспорт на 88% по причине утраты возможности пользоваться обычными маршрутами через Николаевский порт. Об этом сообщил гендиректор «Нибулона» Андрей Вадатурский.

«С марта по август наш экспорт упал на 88%, потому что мы больше не могли использовать привычные маршруты через Николаевский порт. У нас также есть активы стоимостью до $82 млн., которые находятся в ловушке на временно оккупированных территориях. Кроме того, более 40% работников сейчас не могут работать из-за войны», - отметил А.Вадатурский.

«Нибулон» перенаправил часть экспорта по железной дороге и автотранспорту, также использует речные перевозки. Теперь предприятие строит новый речной терминал на Дунае, чтобы обезопасить себя от сбоев в работе на будущее.

«Однако наземные маршруты значительно дороже, и в среднем затраты на логистику уже выросли в 10 - 40 раз в зависимости от маршрута. Экспорт через Польшу и Румынию также был особенно медленным из-за бюрократических проволочек на границе», - сообщил А.Вадатурский.

Руководитель «Нибулона» считает, что западные правительства и кредиторы должны расширить возможности финансирования и обеспечить гибкость при погашении долга, а также утверждает, что зерновой коридор должен быть расширен благодаря Николаевскому порту, который до 24 февраля обрабатывал почти треть украинского экспорта.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}