Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
15.09.2010 :: 13:52
«Совкомфлот» РФ наращивает флот в сегменте танкеров класса Афрамакс ©

13 сентября 2010 г. флот Группы компаний «Совкомфлот» РФ пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типоразмера Афрамакс, который получил наименование «Московский проспект». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Совкомфлот».

Согласно информации, танкер «Московский проспект» дедвейтом 114,1 тыс. т имеет ледовый класс 1С (по международной классификации), предназначен для перевозки сырой нефти; длина судна - 250 м., ширина - 44,0 м., максимальная осадка - 15 м.

Судно спроектировано для работы в Балтийском и Дальневосточном регионах РФ, в том числе для
транспортировки углеводородов из портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино, полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности Классификационного общества DNV.

Как сообщается, танкер стал самым крупным в истории мирового судоходства, который выполнил грузовой рейс по трассам Северного морского пути из Мурманска в китайский порт Нингбо.

«Строительство судов такого размера на существующих российских судостроительных предприятиях пока не возможно, - говорится в сообщении. - Однако появление в дальневосточном регионе РФ новых судостроительных мощностей позволяет рассчитывать на то, что уже в 2014 подобные крупнотоннажные танкеры могут быть построены в РФ».

Справочно. На сегодняшний день «Совкомфлот» оперирует вторым по дедвейту флотом в мире в сегменте танкеров типоразмера Афрамакс и размещает заказы на строительство таких судов, в том числе исходя из потребностей российской грузовой базы и расширяющихся возможностей российских морских нефтеналивных терминалов в Северо-Западном, Дальневосточном и Южном регионах РФ. Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших транспортных инфраструктурных предприятий РФ со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10,7 млн. т, действующая судостроительная программа включает 8 судов суммарным дедвейтом 0,62 млн. т. Группа «Совкомфлот» занимает первое место в мире в сегменте танкеров-продуктовозов, второе - танкеров Афрамаксов, четвертое - танкеров Суэцмаксов. Средний возраст танкерного флота составляет около 6,5 лет (при среднемировом показателе - 12 лет).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}