«Совкомфлот» РФ наращивает флот в сегменте танкеров класса Афрамакс ©

13 сентября 2010 г. флот Группы компаний «Совкомфлот» РФ пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типоразмера Афрамакс, который получил наименование «Московский проспект». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Совкомфлот».

Согласно информации, танкер «Московский проспект» дедвейтом 114,1 тыс. т имеет ледовый класс 1С (по международной классификации), предназначен для перевозки сырой нефти; длина судна - 250 м., ширина - 44,0 м., максимальная осадка - 15 м.

Судно спроектировано для работы в Балтийском и Дальневосточном регионах РФ, в том числе для транспортировки углеводородов из портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино, полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности Классификационного общества DNV.

Как сообщается, танкер стал самым крупным в истории мирового судоходства, который выполнил грузовой рейс по трассам Северного морского пути из Мурманска в китайский порт Нингбо.

«Строительство судов такого размера на существующих российских судостроительных предприятиях пока не возможно, - говорится в сообщении. - Однако появление в дальневосточном регионе РФ новых судостроительных мощностей позволяет рассчитывать на то, что уже в 2014 подобные крупнотоннажные танкеры могут быть построены в РФ».

Справочно. На сегодняшний день «Совкомфлот» оперирует вторым по дедвейту флотом в мире в сегменте танкеров типоразмера Афрамакс и размещает заказы на строительство таких судов, в том числе исходя из потребностей российской грузовой базы и расширяющихся возможностей российских морских нефтеналивных терминалов в Северо-Западном, Дальневосточном и Южном регионах РФ. Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших транспортных инфраструктурных предприятий РФ со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10,7 млн. т, действующая судостроительная программа включает 8 судов суммарным дедвейтом 0,62 млн. т. Группа «Совкомфлот» занимает первое место в мире в сегменте танкеров-продуктовозов, второе - танкеров Афрамаксов, четвертое - танкеров Суэцмаксов. Средний возраст танкерного флота составляет около 6,5 лет (при среднемировом показателе - 12 лет).

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua