Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.08.2017 :: 15:45
СК «Укрферри» в I полугодии увеличила грузооборот на грузинском направлении на 40%

По сравнению с аналогичным периодом 2016 г., общий объем перевезенных грузов на паромной переправе Черноморск-Батуми/Поти вырос почти на 40%. Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании.

С января по конец июня 2017 г. паромы под управлением «Укрферри» на грузинском направлении выполнили 63 рейса. Количество перевезенных груженых вагонов составило 1303 ед., количество большегрузных автомобилей - 4395 ед. При этом удельная доля перевозок паромами «Укрферри» в общем грузообороте линии (на линии, кроме Укрферри, работает второй перевозчик «Пароходство Болгарский морской флот») составила 58% по вагонам и 78% по перевозкам автотехники.

Дополнительно, и только паромами «Укрферри», на линии перевозятся контейнера и пассажиры с личным автотранспортом. С учетом всех грузов, доля перевозок паромами «Укрферри» в грузообороте линии по итогам первого полугодия 2017 г. превысила 70%, что свидетельствует о безусловном лидерстве компании.

Комментируя эти результаты, в «Укрферри» отдельно отмечают, что эти цифры грузооборота достигнуты с использованием менее 60% провозной способности паромов и существует значительный резерв для дальнейшего увеличения грузооборота, в т.ч. по маршруту «Нового Шелкового пути».

Проблемным вопросом остается скорость обработки паромов в портах Украины и Грузии (в среднем, 15 часов в Черноморске, 18 часов в Батуми и более 24 часов в Поти, что в несколько раз превышает аналогичный показатель 6 часов в портах Балтики, где раньше работали эти паромы). А также постоянные срывы расписания из-за отсутствия в портах положения о приоритетной обработке линейных судов и невозможности снабжения топливом в портах работы линии.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов