Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.11.2009 :: 17:36
С.Иванов требует от Минтранса РФ ускорить обновление правовых актов в сфере авиаперевозок

Минтрансу РФ необходимо ускорить работу по отмене устаревших и утративших свою актуальность правовых актов в сфере гражданской авиации, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.

«Нам уже давно пора окончательно уйти от принятой ранее командно-административной системы советской эпохи к системе, ориентированной на безоговорочный авторитет норм права над любым мнением или авторитетом. То есть право первично. Поэтому деятельность по переработке и отмене устаревших и утративших свою актуальность правовых актов Минтрансу следует всемерно ускорить», - сказал С.Иванов на расширенном заседании
коллегии министерства транспорта РФ 10 ноября.

Он также сообщил, что уже подготовлен проект федерального закона, предусматривающий защиту прав пассажиров в случае неисполнения перевозчиком обязательств по договору воздушной перевозки пассажиров в связи с аннулированием, приостановлением действия либо введением ограничений в сертификат эксплуатанта.

По словам С.Иванова, сейчас государство берет на себя всю полноту финансовой ответственности за недобросовестных эксплуатантов, и здесь нужно изменить правила, чтобы основная тяжесть такой ответственности ложилась на недобросовестных авиаперевозчиков.

С.Иванов также отметил, что сейчас все авиакомпании имеют возможность продавать авиабилеты на полгода вперед и нужно установить разную «глубину» продажу билетов для добросовестных и недобросовестных эксплуатантов. «Также нужны новые правила субсидирования», - сказал С.Иванов.

Кроме того, вице-премьер РФ высказался за принятие предельно жестких мер административного характера к экипажам, управляющим воздушным судном в состоянии опьянения, а также к пассажирам-выпивохам. «Считаю, что к лицам, допустившим употребление либо запрещенных медицинских препаратов, либо спиртных напитков накануне вылета, необходимо предельно жестко применять меры административного характера вплоть до увольнения», - сказал С.Иванов.

По словам С.Иванова, управление воздушным судном в состоянии опьянения случаи нечастые, но имеющие место. Говоря о необходимости ужесточения мер к членам экипажа, допустивших употребление спиртных напитков перед вылетом, он отметил, что можно было бы по отношению к ним вводить запрет на профессию, а также отбирать летные книжки, чтобы такие пилоты, уволенные из одной авиакомпании, не могли устраиваться на работу в другие.

С.Иванов напомнил, что сейчас на рассмотрении Госдумы находится федеральный закон, который конкретизирует административную ответственность за такие правонарушения. В частности, речь идет о лишении права управления воздушным судном на срок от 2 до 3 лет. С.Иванов также отметил, что пьянство пассажиров на борту носит куда более масштабный характер и здесь наказание должно быть гораздо более строгим, чем в первом случае. Он также подчеркнул, что еще одно важное направление деятельности - усиление контроля за соблюдением экипажами режима труда и отдыха при выполнении полетов в отрыве от основного места базирования.

«В российской гражданской авиации в 2009 г. снизилось число авиационных происшествий и инцидентов», - сообщил С.Иванов. «Можно констатировать, что по итогам трех кварталов этого года по сравнению с аналогичным периодом 2008 произошло некоторое сокращение числа авиационных происшествий и инцидентов», - сказал он.

По его словам, за 9 месяцев т.г. с воздушными судами гражданской авиации произошло 11 авиационных происшествий, из них 5 катастроф, в которых погибли 35 человек. В прошлом году в результате катастроф погибли 132 человека.

С.Иванов добавил, что в сентябре 2008 экспертами Международной организации гражданской авиации - ИКАО - была проведена проверка организации госконтроля за обеспечением безопасности полетов в РФ. «По ее результатам наша система признана в высокой степени соответствующей стандартам ИКАО. Вместе с тем выявлен и ряд проблемных вопросов. В частности, в отчете комиссии отмечены серьезные проблемы, связанные с недостаточной квалификацией и низким уровнем оплаты труда персонала», - сказал С.Иванов.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}