Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.04.2009 :: 10:04
РФ и Китай намерены возобновить лихтерные перевозки по Дунаю - Одесская ОГА

К возобновлению лихтерных перевозок по Дунаю проявили интерес РФ и Китай. Как заявил на брифинге губернатор Одесской области Николай Сердюк, состоялась встреча с генконсулом Китая, на котором рассматривался вопрос возобновления лихтерных перевозок через Усть-Дунайский порт по Дунаю в 11 стран Европы с выходом по каналу и рекам Майн и Рейн к Северному морю.

«Китайская сторона имеет очень глубокий интерес к вопросу возобновления лихтерных перевозок из Китая и Индии», - отметил губернатор. - «Также имеет большую заинтересованность и российская сторона. Россияне тоже не прочь поучаствовать в возобновлении этого лихтерного флота, которым когда-то обладал Советский Союз и который базировался именно в Усть-Дунайском порту … Есть перспективы возобновления Большого Шелкового торгового пути … Я буду докладывать Президенту, чтобы это было поддержано на самом высоком государственном уровне».

Доставка грузов лихтеровозами из Индии, стран Юго-Восточной Азии в бытность СССР осуществлялась к порту Усть-Дунайск мощность 4 млн. т в год, а далее лихтеры следовали по портам Дуная. Сейчас эти перевозки отсутствуют. Еще недавно основным поставщиком услуг по доставке грузов в направлении Черное море - Дунай было ОАО «Украинское Дунайское пароходство». Его доля в перевозках по 7-му международному транспортному коридору, проходящему по Дунаю, достигала 20%. Однако в 2008 г. флот компании, в основном, простаивал, ее убытки увеличились на 67% до 65,4 млн. грн.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}