Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.10.2009 :: 16:57
Renault и Nissan помогут «АвтоВАЗу» РФ финансировать запуск новых моделей, выделив €180 млн.

Запуск производства автомобилей на платформе B0 альянса Renault-Nissan потребует €240 млн. инвестиций. Об этом сообщалось 16 октября со ссылкой на вице-президента «АвтоВАЗа» по стратегии Григория Хворостянова. «Эта сумма будет вложена до 2012 г., когда и планируется начать выпуск новых автомобилей», - уточнил он.

«Из этих денег «АвтоВАЗ» должен будет предоставить лишь четвертую часть, или €60 млн. €120 млн. выделит Renault, которая владеет блокирующим пакетом акций «АвтоВАЗа», а еще €60 млн. придется на партнера французской компании – Nissan», - отметил Хворостянов.

В 2012 г. «АвтоВАЗ» должен запустить производство пяти новых моделей, из них две - собственной разработки, еще две будут выпускаться под брендом Renault, а одна - под брендом Nissan. «Поэтому партнеры и решили поделить инвестиции», - говорит Хворостянов.

По словам топ-менеджера компании, Nissan уже подтвердила свое согласие, но официально оно не оформлено. Представитель Nissan сказал только, что переговоры ведутся, но документы не подписаны. «Пока решение официально не принято, рано говорить о конкретной сумме и распределении долей», - добавил представитель Renault.

«€240 млн. - это лишь стоимость постановки автомобилей на конвейер, - рассказал сотрудник «АвтоВАЗа». - Совокупные расходы на обновление модельного ряда будут выше: затраты «АвтоВАЗа» на запуск производства двух собственных моделей потребуют еще около €100 млн.». Кроме того, компания заплатила €220 млн. за лицензию на платформу B0. Каким образом будет осуществляться финансирование программы партнерами, еще не решено, отмечает источник: вполне возможно, что Renault и Nissan оплатят свой взнос оборудованием.

Объем инвестиций вполне адекватный, считает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев, особенно учитывая то, что лицензии на новую платформу уже куплены.

Источник: Газета Ведомости

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}