Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
29.09.2010 :: 16:53
PZL Warszawa-Okecie доработала учебные самолеты Orlik

Польская компания PZL Warszawa-Okecie представила доработанную версию своего учебно-тренировочного самолета PZL-130 Orlik. Улучшенный самолет, получивший название Orlik TC-II, отличается от базовой версии увеличенной скороподъемностью и скоростью полета, повышенной маневренностью и меньшим потреблением топлива. В перспективе все польские PZL-130 будут модернизированы до версии Orlik TC-II.

В новом самолете используется двигатель PT6-25C производства американской компании Pratt & Whitney. Он устанавливается вместо устаревшего Walter M601T. Кроме того, польский самолет получил новые крылья, а также новую авионику производства Garmin. В результате TC-II стал осуществлять полеты на скорости в 246 узлов (456 километров в час), его маневренность увеличилась на 40% по сравнению с PZL-130, а потребление топлива снизилось на 20%. Кроме того, срок службы нового самолета увеличился до 10-12 тысяч летных часов.

По оценке PZL, Министерство обороны Польши сможет сэкономить до 250 миллионов злотых ($84 млн.) на обслуживании 28 Orlik TC-II на протяжении 30 лет. В январе 2010 стало известно, что Министерство обороны Польши заключило с европейской компанией Airbus (основной акционер PZL) контракт на модернизацию 16 PZL-130 до версии TC-II. Сумма сделки составила 148 миллионов злотых. В ближайшее время планируется также подписать соглашение на модернизацию Orlik до версии TC-III, пока еще находящейся в разработке.

В настоящее время на вооружении ВВС Польши стоят 28 самолетов PZL-130 Orlik.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}