PZL Warszawa-Okecie доработала учебные самолеты Orlik

Польская компания PZL Warszawa-Okecie представила доработанную версию своего учебно-тренировочного самолета PZL-130 Orlik. Улучшенный самолет, получивший название Orlik TC-II, отличается от базовой версии увеличенной скороподъемностью и скоростью полета, повышенной маневренностью и меньшим потреблением топлива. В перспективе все польские PZL-130 будут модернизированы до версии Orlik TC-II.

В новом самолете используется двигатель PT6-25C производства американской компании Pratt & Whitney. Он устанавливается вместо устаревшего Walter M601T. Кроме того, польский самолет получил новые крылья, а также новую авионику производства Garmin. В результате TC-II стал осуществлять полеты на скорости в 246 узлов (456 километров в час), его маневренность увеличилась на 40% по сравнению с PZL-130, а потребление топлива снизилось на 20%. Кроме того, срок службы нового самолета увеличился до 10-12 тысяч летных часов.

По оценке PZL, Министерство обороны Польши сможет сэкономить до 250 миллионов злотых ($84 млн.) на обслуживании 28 Orlik TC-II на протяжении 30 лет. В январе 2010 стало известно, что Министерство обороны Польши заключило с европейской компанией Airbus (основной акционер PZL) контракт на модернизацию 16 PZL-130 до версии TC-II. Сумма сделки составила 148 миллионов злотых. В ближайшее время планируется также подписать соглашение на модернизацию Orlik до версии TC-III, пока еще находящейся в разработке.

В настоящее время на вооружении ВВС Польши стоят 28 самолетов PZL-130 Orlik.

Источник: Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua