Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
04.09.2018 :: 15:12
Пропускная способность портов, маршрутизация и четкое планирование - факторы увеличения объемов перевозок зерна - В.Еремин ©

Для эффективного вывоз зерна нового урожая будет увеличена доля сборных маршрутов, установлен график отправлений и учитываться пропускная способность портов. Об этом заявил директор операционный ПАО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин во время встречи компаний-членов Комитета по логистике Европейской Бизнес Ассоциации, об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Большую часть зерновых маршрутов будут отправлять по четкому и регулярныму графику. Пилотный проект будет отрабатываться по сборным станциям, в частности пилотными полигонами станут станции Смородино и Гребинка», - отметил В.Еремин.

Кроме того, с целью оптимизации перевозок железная дорога вводит ограничения по двум критериям. Первый - нельзя будет предоставить месячный план больше, чем позволяет длина подъездного пути и другие ограничения технических процессов. Второй критерий - пропускная способность портов. Если количество заказанных вагонов превышает возможности портов, то грузить в этом направлении также железная дорога не будет.

«График будет базироваться на представленных планах, однако планы будут ограничиваться реальной способностью к погрузке. «Надувать» планы станет труднее, хотя до идеального решения, когда план согласовывает отправитель-элеватор, все еще далеко. Вообще надо подумать над механизмом коммуникации с рынком для получения максимально оперативной информации по проблемам с вагонами», - сообщил операционный директор ПАО «Укрзализныця» зернотрейдерам.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}