Пропускная способность портов, маршрутизация и четкое планирование - факторы увеличения объемов перевозок зерна - В.Еремин ©

Для эффективного вывоз зерна нового урожая будет увеличена доля сборных маршрутов, установлен график отправлений и учитываться пропускная способность портов. Об этом заявил директор операционный ПАО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин во время встречи компаний-членов Комитета по логистике Европейской Бизнес Ассоциации, об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Большую часть зерновых маршрутов будут отправлять по четкому и регулярныму графику. Пилотный проект будет отрабатываться по сборным станциям, в частности пилотными полигонами станут станции Смородино и Гребинка», - отметил В.Еремин.

Кроме того, с целью оптимизации перевозок железная дорога вводит ограничения по двум критериям. Первый - нельзя будет предоставить месячный план больше, чем позволяет длина подъездного пути и другие ограничения технических процессов. Второй критерий - пропускная способность портов. Если количество заказанных вагонов превышает возможности портов, то грузить в этом направлении также железная дорога не будет.

«График будет базироваться на представленных планах, однако планы будут ограничиваться реальной способностью к погрузке. «Надувать» планы станет труднее, хотя до идеального решения, когда план согласовывает отправитель-элеватор, все еще далеко. Вообще надо подумать над механизмом коммуникации с рынком для получения максимально оперативной информации по проблемам с вагонами», - сообщил операционный директор ПАО «Укрзализныця» зернотрейдерам.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua