Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.12.2010 :: 16:33
Подписание соглашения о транзите венесуэльской нефти через Клайпеду затягивается

Беларусь не может предоставить Литве долгосрочные гарантии бесперебойных поставок венесуэльской нефти через Клайпедский морской порт. Об этом сообщается со ссылкой на генерального директора нефтяного терминала Klaipedos nafta Рокаса Масюлиса.

В связи с этим подписание соглашения о транзите нефти затягивается. «Переговоры зашли в тупик. Ни одна из сторон не желает изменять свои требования. Нашим ключевым требованием являются долгосрочные гарантии бесперебойных поставок. Наши позиции по ценам также различны», - сказала Р.Масюлис.

Он пояснил, что договор о долгосрочных
бесперебойных поставках является ключевым условием организации поставок, которые без такого договора слишком усложняют технически процесс перевалки нефти: «подготовка к этому занимает почти месяц, и еще один месяц нужен, чтобы вернуться к прежнему режиму». «Без гарантий бесперебойных поставок мы рискуем потерять доходы. Когда терминал работает на полную мощность, не очень хорошо прыгать от одного клиента к другому, особенно если вы зарабатываете столько же или меньше», - заявил генеральный директор нефтяного терминала Klaipedos nafta. «Я бы очень хотел подписать соглашение уже в этом году. Тем не менее, я не могу гарантировать это», - отметил Р. Масюлис.

Он также сообщил, что переговорам белорусской стороны с клайпедским нефтяным терминалом препятствуют переговоры белорусской стороны о транзите нефтепродуктов с латвийскими портами.

29 октября премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс заявлял, что нефтетерминал Klaipedos nafta нуждается в гарантиях поставки нефти из Венесуэлы. Этот вопрос, по его словам, являлся единственным препятствием для транзита венесуэльской нефти через Литву, поскольку политическая договоренность уже существует.

Как сообщалось, инициатива перевалки венесуэльской нефти через нефтетерминал Klaipedos nafta исходила от Беларуси и неоднократно обсуждалась как на высшем государственном уровне, так и на уровне менеджеров компаний. Согласно достигнутым договоренностям между Беларусью и Литвой, соглашение о транзите венесуэльской нефти через Клайпеду должно было быть подписано до 1 ноября. Позже заместитель министра энергетики Литвы Ромас Шведас заявил, что мощности литовского нефтетерминала Klaipedos nafta будут задействованы полностью, даже если Беларусь откажется от планов по перевалке венесуэльской нефти через порт Клайпеды. И Литва не стремится к сотрудничеству с Беларусью по перевалке венесуэльской нефти любой ценой.

Напомним, о транзите венесуэльской нефти через Клайпедский морской порт Беларусь и Литва договорились в начале октября. Klaipedos nafta работает с предприятиями и использует все свои мощности, которые позволяют осуществлять перевалку около 7 млн. т нефти в год. Партнерами компании являются Orlen Lietuva, Somitekno, «Трансхема» и «Газпром». Более 50% всего грузооборота Klaipedos nafta составляет экспорт НПЗ Orlen Lietuva, между ними в последнее время обострились противоречия.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}