Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.11.2023 :: 17:17
Середній коридор - приклад співпраці між Азербайджаном та Казахстаном

Середній коридор - приклад співпраці між Азербайджаном та Казахстаном. Про це у середу сказав Trend Єржан Абіш, директор департаменту міжнародного економічного співробітництва міністерства національної економіки Казахстану.

«Зручне розташування Казахстану та Азербайджану створює сприятливі умови для прийняття рішень, спрямованих на збільшення товарообігу та розвиток співробітництва. Це дозволить обом країнам отримувати значні вигоди», - зазначив він.

Між Казахстаном та Азербайджаном існує значний потенціал у секторах торгівлі, сільського господарства, промисловості та інших галузях. Є хороші перспективи для покращення економічної взаємодії, додав Абіш.

Він зазначив, що у 2022 р. оборот між країнами становив близько $500 млн., що свідчить про можливість збільшення цієї цифри до $1 млрд. у майбутньому.

Представник Мінекономіки також наголосив на успішному розвитку енергетичної співпраці між Азербайджаном і Казахстаном.

Середній коридор пов'язує мережі контейнерних залізничних вантажних перевезень Китаю та країн Європейського союзу через країни Центральної Азії, Кавказу, Туреччини та Східної Європи.

Середній коридор сприяє збільшенню вантажопотоку з Китаю до Туреччини, а також до країн Європи та у зворотному напрямку. Маршрутний поїзд, що курсує цим коридором, доставляє вантажі з Китаю до Європи в середньому за 20-25 днів, і це одна з головних переваг даного транспортного коридору.

Джерело: TREND

 

Средний коридор - пример сотрудничества между Азербайджаном и Казахстаном

Средний коридор - пример сотрудничества между Азербайджаном и Казахстаном. Об этом в среду сказал Trend Ержан Абиш, директор департамента международного экономического сотрудничества министерства национальной экономики Казахстана.

«Удобное расположение Казахстана и Азербайджана создает благоприятные условия для принятия решений, направленных на увеличение товарооборота и развитие сотрудничества. Это позволит обеим странам извлекать значительные выгоды», - отметил он.

Между Казахстаном и Азербайджаном существует значительный потенциал в секторах торговли, сельского хозяйства, промышленности и других отраслях. Есть хорошие перспективы для улучшения экономического взаимодействия, добавил Абиш.

Он отметил, что в 2022 г. оборот между странами составил около $500 млн., что свидетельствует о возможности увеличения этой цифры до $1 млрд. в будущем.

Представитель Минэкономики также подчеркнул успешное развитие энергетического сотрудничества между Азербайджаном и Казахстаном.

Отметим, что Средний коридор связывает сети контейнерных железнодорожных грузовых перевозок Китая и стран Европейского союза через страны Центральной Азии, Кавказа, Турции и Восточной Европы.

Средний коридор способствует увеличению грузопотока из Китая в Турцию, а также в страны Европы и в обратном направлении. Маршрутный поезд, курсирующий по этому коридору, доставляет грузы из Китая в Европу в среднем за 20-25 дней, и это одно из главных преимуществ данного транспортного коридора.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}