Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.02.2018 :: 16:42
Первая фаза строительства Бакинского международного МТП завершится в мае 2018 г.

Первая фаза строительства Бакинского международного морского торгового порта в бакинском поселке Алят завершится в мае 2018 г. Об этом сказал министр экономики Шахин Мустафаев, выступая на проходящей в Китае конференции, посвященной Транскаспийскому международному транспортному коридору».

По словам министра, порт в Аляте, который станет крупнейшим портом на Каспийском море, является важной частью транспортной инфраструктуры Азербайджана.

«В настоящее время строительство порта успешно реализуется, и первая фаза будет завершена в мае текущего года. После
завершения первой фазы мощность порта составит 15 млн. т грузов в год. По итогам второго этапа мощность порта будет увеличена до 25 млн. т грузов и 500 тыс. контейнеров в год, а на следующем этапе - до одного миллиона контейнеров в год», - сказал Ш.Мустафаев.

Министр подчеркнул, что создаваемая в Аляте инфраструктура положительно скажется на регионе.

«Данная инфраструктура, а также создание в Аляте [на территории порта] зоны свободной торговли, наряду с экономической выгодой, способствует ускорению экономической интеграции, обеспечению мира и стабильности», - сказал Ш.Мустафаев.

Во вторник в Пекине стартовала международная конференция, посвященная роли Транскаспийского международного торгово-транспортного коридора «Восток - Запад» в реализации инициативы «Один пояс, один путь».

Конференция была организована посольствами Казахстана, Грузии и Турции по инициативе Азербайджана и при поддержке министерства коммерции Китая и направлена на пропаганду Транскаспийского маршрута.

На мероприятии также выступили глава «Азербайджанских железных дорог» Джавид Гурбанов, заместитель министра коммерции Китая Ван Шоувен, замминистра экономики Турции Фатих Метин, замминистра инвестиций и развития Казахстана Роман Скляр, замминистра экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Черкезишвили.

В 2017 г. объем грузоперевозок через Бакинский международный морской торговый порт (исключая нефтяной терминал) вырос на 31% по сравнению с показателем 2016 г., составив 4,4 млн. т. На долю транзитных грузоперевозок пришлось 85,7% от общего объема.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов