Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.10.2008 :: 14:46
Паромная линия Санкт-Петербург-Хельсинки возобновит работу

Компании «Морской вокзал» и «Инфлот Волдвайд Спб» договорились о совместных инвестициях на покупку контрольного пакета акций оператора паромной лини Петербург-Хельсинки, Stella Naves Oy (входит в Stella Group, Финляндия). Петербургские власти рассматривают возможность разделения рисков с частными инвесторами. Вопрос о формировании пула и переговоры с владельцами Stella Naves Oy должны завершиться в течение недели, и город впервые может получить возможность самостоятельно контролировать регулярное морское сообщение. Планируется, что город инвестирует 50% необходимых средств, «Морской вокзал»
- 40%, а «Инфлот» - 10%.

Как сообщило ранее, финская компания «Stella Line» открыла паромную линию Хельсинки-Петербург 1 августа этого года. Обеспечивал линию теплоход «Джулия», предназначенный для перевозки пассажиров и грузов. Официальным агентом линии выступал ЗАО «Инфлот Ворлвайд Санкт-Петербург». Планировалось, что открытие новой линии многократно увеличит объемы морского туризма для Петербурга и Северо-Западного региона РФ.

Однако, в начале октября Stella Lines прекратила работу паромной линии Хельсинки - Петербург. Закрытие линии было вызвано «неустойчивой ситуацией в мировой экономике». Руководство компании тогда заявило, что «не может продвинуться в финансовых переговорах, так как банковский кризис ввел рынок в кому». При этом, интерес со стороны потенциальных клиентов к линии возрастал, однако не такими темпами, как бы хотела компания.

Отметим, в прошлом году Петербург посетило 1,95 млн. иностранных граждан, в том числе 557 тыс. граждан Финляндии. В Финляндию выехало 1,8 млн. туристов из РФ. По расчетам специалистов, развитие паромного сообщения позволит увеличить туристический поток в обе стороны примерно на 30%.

Однако, до настоящего времени пассажиры паромов лишены возможности пребывать в Северной столице в течение нескольких дней без визы, в отличие от пассажиров круизных лайнеров. Между тем, по прогнозам экспертов, прямые потери Петербурга только в 2008 г. от «неполучения» паромных туристов, составят более €30 млн., а потери федерального бюджета виде портовых сборов превысят €3 млн.

Источник: РБК

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}