Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.10.2020 :: 17:00
Панамский канал нарастил годовой грузовой трафик на 1,2%

Панамский канал по итогам 2020 финансового года (ФГ, 1 октября 2019 - 30 сентября 2020 г.) увеличил транзит грузов по сравнению с 2019 ФГ на 1,2% - до 475 млн. т Панамского канала (PC/UMS - единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости; одна тонна эквивалентна 100 куб. футам грузовместимости).

Согласно отчету Администрации Панамского канала (Panama Canal Authority), через канал прошло 13,4 тыс. судов. В первом полугодии финансового года трафик превышал прогнозы, однако затем начали сказываться последствия пандемии.

Пик
коронакризиса канал ощутил в мае-июле, когда трафик судов сократился на 20% преимущественно из-за снижения количества пассажирских лайнеров, автомобилевозов и СПГ-танкеров. В августе - сентябре трафик восстановился.

Контейнеровозы традиционно возглавили структуру трафика судов, обеспечив 35% совокупного грузооборота через канал - 166,3 млн. т Панамского канала против 164,87 млн. т годом ранее. Балкеры нарастили грузовой трафик на 5,7% - до 80,9 млн. т, танкеры и танкеры-химовозы - на 3,4%, до 69,2 млн. т, СПГ-танкеры - на 7,9%, до 46,4 млн. т, СНГ-танкеры - на 18%, до 44,6 млн. т.

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 г. после масштабной реконструкции, которая продолжалась около десяти лет.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина - 81,6 км. Канал не находится на уровне моря по всей длине: суда поднимаются и опускаются при помощи шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, который питается от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в/из США.

Панамский канал в 2019 ФГ увеличил транзит грузов по сравнению с 2018 ФГ на 6,2% - до рекордных 469 млн. т Панамского канала.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}