Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.02.2018 :: 16:47
Одесская ЖД готовится к переходу на новые договорные отношения с клиентами ©

13 февраля 2018 г. в актовом зале управления регионального филиала «Одесская железная дорога» ОАО «Укрзализныця» состоялась встреча с клиентами грузоперевозчика по новой договорной кампании и вопросам дерегуляции, процесс которой сейчас проходит в отрасли. На вопрос более 160 делегатов от предприятий различных регионов отвечали руководители службы коммерческой работы и маркетинга регионального филиала, а также представители филиала «Центр транспортной логистики» ПАО УЗ. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Во время мероприятия клиентам ПАО «Укрзализныця» даны разъяснения относительно перехода от единого договора, который действует с прошлого года, до новых договоров о предоставлении услуг, отныне учитывает соответствие с ценовой политики на рынке грузовых перевозок.

«Это новый формат взаимоотношений, где есть два важных аспекта. Первый - неограниченный доступ наших клиентов к инфраструктуре. Кстати, одно из обязательных условий подписания Ассоциации с Европейским Союзом является открытие инфраструктуры железной дороги для общего доступа. Второй - доступ к подвижному составу ПАО «Укрзализныця» по условиям дерегуляции. Иными словами, создана модель договора, который в дальнейшем не нужно перекраивать с учетом планов по реформированию и структурным изменениям в ПАО", - отметил директор филиала «ЦТЛ» Сергей Подгородецкий.

Также присутствующим были даны разъяснения об особенностях подписания нового договора, в частности о порядке электронной регистрации электронного договора, а также об изменениях во взаимоотношениях «клиент - Укрзализныця» по подвижному составу, поскольку с 19 февраля 2018 г. весь инвентарный парк компании становится собственным парком, и соответственно расчет перевозок автоматически будет проводиться в соответствии с новым порядком определения платы за пользование вагонами.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов