Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.10.2018 :: 14:30
Обо всех изменениях в стоимости жд перевозок «Укрзализныця» предупреждала бизнес заблаговременно - А.Рязанцев ©

Об изменениях в стоимости железнодорожных перевозок «Укрзализныця» сообщила своим клиентам заблаговременно, еще десять месяцев назад, после проведения длительных консультаций с влиятельными бизнес-ассоциациями страны. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

А.Рязанцев напомнил, что механизм корректировки стоимости железнодорожных перевозок «Укрзализныця» утвердила и опубликовала еще в начале 2018 г. Новый порядок расчета вагонной составляющей призван вывести стоимость услуг «Укрзализныци» на рыночный
уровень.

«Этот порядок базируется на рыночной стоимости вагона каждого типа, стоимости и количества ремонтов вагона в течение его жизненного цикла, ставки рентабельности в соответствии с индексом цен производителей промышленной продукции. Порядок также предусматривает, что ставки вагонной составляющей пересматриваться каждые три месяца, в зависимости от изменений компонентов составляющих формулы. Фактически это дает возможность каждому клиенту самостоятельно рассчитать примерную стоимость повышения по мере изменения цен и индексов», - напомнил А.Рязанцев.

Он также отметил, что сегодня «Укрзализныця» не является монополистом на рынке вагонов. Доля вагонов в собственности УЗ от общего рабочего парка по разным типам вагонов колеблется, но в среднем не превышает 40% и постепенно уменьшается. Так, по 2017 - 2018 гг. частный парк зерновозов увеличился с 4 тыс. до почти 10 тыс., при том, что количество вагонов этого типа в «Укрзализныце» не изменилась и составляет 11 тыс. ед. «Это четко указывает на то, что рынок вагонов свободный, и по желанию каждый, кто хочет, может арендовать вагоны частного парка. Поэтому нет смысла с претензиями по вопросам стоимости вагонов идти к УЗ», - отметил А.Рязанцев.

Кроме этого, А.Рязанцев напомнил, что перевозки подвижным составом Укрзализныци остаются значительно дешевле, чем в вагонах частных собственников. По подсчетам, к цене на вагоны «Укрзализныци» надо добавить в среднем 87%, чтобы получить стоимость перевозки в частном парке. А цена на полувагоны отличается в разы, ориентировочно в 2 - 3 раза дешевле перевезти грузы вагоном «Укрзализныци», чем частным. Год назад этот разрыв был в 7 - 8 раз.

«Сегодня участники рынка недовольны тем, что уменьшается разница в цене использования парка частных владельцев и «Укрзализныци». Но мы об этом сообщали официально еще в начале 2018 г., когда внедряли дерегуляцию вагонной составляющей, а также о том, что таким образом мы планируем вывести стоимость услуг УЗ на рыночный уровень. При этом, что важно, мы уменьшаем коррупционный денежный поток, на котором удобно греть руки определенным структурам», - отметил А.Рязанцев.

В компании объясняют, что при определении стоимости использования вагона «Укрзализныця» берет за основу срок окупаемости вагона 22 года. Зато частные владельцы повышают цены в 3 раза, пытаясь окупить новые вагоны как можно быстрее. «Итак, совершенно ясно, что цены задирают именно частные владельцы, а не «Укрзализныця», - заявил А.Рязанцев.

Он также напомнил, что УЗ публично отчитывается об использовании средств, полученных в результате индексации тарифов на грузовые перевозки, и эта информация, в частности, в полном объеме доступна на официальном сайте компании. А для того, чтобы отбросить любые претензии в непрозрачности использования средств, в этом году «Укрзализныця» пошла на беспрецедентное мероприятие - начала размещать информацию обо всех платежах компании на едином веб-портале использования публичных средств E-data.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}