Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.05.2010 :: 16:25
ОАО «Российские ЖД» в 2010 г. планирует закупить более 380 локомотивов

В 2010 г. ОАО «Российские железные дороги» планирует закупить более 380 локомотивов. Об этом, как сообщила пресс-служба РЖД, заявил вице-президент компании Алексей Воротилкин.

В 2010 объем инвестиций в локомотивное хозяйств ОАО «РЖД» составит 35 млрд. рублей (включая ремонт и эксплуатацию). Финансовые средства будут направлены на приобретение более 380 новых локомотивов.

В частности, планируется приобретение 21 локомотива серии ЭП1П для работы на Транссибе и 23 грузовых локомотива «Ермак» для локомотивного эксплуатационного депо Вихоревка.

Отмечая особую важность качества заводского ремонта, Алексей Воротилкин отметил: «В условиях реформирования локомотивного комплекса российских железных дорог необходимо качественно изменить существующие технологии ремонта. Они были успешно внедрены в прежние годы, однако сейчас во многом сдерживают развитие отрасли. В ближайших планах компании - организация сервисных центров техобслуживания локомотивов. От их создания мы ожидаем не только повышения качества ремонта, но и внедрения новых принципов и методов работы. При этом основой внедрения новых технологий должны стать взвешенные решения, ведь речь идет об обеспечении безопасности перевозочного процесса на сети дорог».

По словам Алексея Воротилкина, в скором времени будет выработан ряд технологических решений по повышению надежности подвижного состава, эксплуатируемого на железных дорогах РФ после проведения заводского ремонта.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}