Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.08.2010 :: 15:25
ОАО «Российские ЖД» создает дочернее общество «Вторая грузовая компания» ©

Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» 26 августа одобрил пакет документов по созданию дочернего общества в сфере грузовых перевозок - ОАО «Вторая грузовая компания», сообщает пресс-служба РЖД.

«На заседании Совета директоров было принято решение о создании Второй грузовой компании. Она станет одной из крупнейших в РФ - будет занимать около 20% рынка грузовых перевозок. Поэтапно ей будет передано 156 тыс. грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», - сообщил председатель Совета директоров ОАО «РЖД» Александр Жуков.

«Решение о создании Второй грузовой компании принято в
рамках программы структурной реформы железнодорожного транспорта и, на наш взгляд, является одним из наиболее значимых событий в рамках третьего этапа реформирования. Мы ожидаем, что сроки окупаемости, запланированные нами, будут выдержаны (это 8 лет), а соотношение доходов и расходов будут для нас положительными», - прокомментировал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Согласно информации, формирование конкурентного сектора в сфере грузовых железнодорожных перевозок путем создания операторов, владеющих собственным подвижным составом, предусмотрено Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте и целевой моделью рынка грузовых железнодорожных перевозок.

ОАО «Вторая грузовая компания» создается как универсальный общесетевой оператор собственного подвижного состава. Компания будет осуществлять как повагонные, так и маршрутные отправки по всей России. Кроме того, возможно также оказание транспортно-экспедиторских и иных услуг.

Учредителем компании будет ОАО «РЖД» (100% - 1 акция). Доля в уставном капитале некоммерческой организации АНО «Желдорреформа» - 1 акция.

Уставный капитал ОАО «ВГК» составит 46,4 млрд. рублей. Он будет сформирован путем передачи 156 414 грузовых вагонов ОАО «РЖД» и денежных средств в размере 0,2 млрд. рублей.

Общий объем вагонного парка в оперировании ОАО «ВГК» составит 180 142 вагона (включая 23 728 вагонов, находящихся в лизинге у ОАО «РЖД», на условиях договора сублизинга).

Как сообщается, создание ОАО «ВГК» не приведет изменению структуры потребителей услуг железнодорожных грузовых перевозок. Крупнейшими клиентами - потребителями услуг, как и сейчас, будут промышленные и сырьевые компании - угольные, металлургические, нефтяные холдинги, строительные компании и компании, занимающиеся минеральными удобрениями. Построение взаимодействия ОАО «Вторая грузовая компания» и ОАО «РЖД» будет учитывать рыночную специфику деятельности компании выражающуюся, в первую очередь, в высокой ответственности в вопросе обслуживания клиентов. Порядок и условия технического обслуживания и ремонта вагонов, принадлежащих ОАО «ВГК», в депо и вагоноремонтных заводах холдинга РЖД будут определяться едиными правилами, действующими для вагонов всех операторов.

На стартовом этапе своей деятельности (с 2010 по 2012 годы) ОАО «ВГК» будет реализовывать стратегию лидерства по ценам, устанавливая свои цены ниже среднерыночного уровня.

Ожидается, что доля компании в грузообороте железнодорожного транспорта к 2015 году составит около 22%.

Решение о продаже акций ОАО «ВГК» будет принято на основании решений федеральных органов власти о способах и формах участия частного инвестора в капитале компании.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}