Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
17.05.2018 :: 16:17
Новые требования к бункерному топливу приведут к подорожанию нефти до $90

Стоимость барреля нефти Brent к 2020 г. достигнут $90/барр., передает Angi со ссылкой на прогноз аналитиков Morgan Stanley.

В документе отмечается, что к 2020 г. вступят в силу новые международные требования к судовому топливу, которые изменят структуру производства в нефтеперерабатывающей отрасли. Этот фактор, по мнению экспертов, будет оказывать поддержку ценам в ближайшие два года едва ли не сильнее, чем ситуация на Ближнем Востоке и действия ОПЕК.

С января 2020 г. суда должны будут использовать топливо с более низким содержанием серы, и это приведет к
росту спроса на средние дистилляты, включая дизель и морской газойль, отмечают эксперты Morgan Stanley.

«Мы ожидаем борьбу за средние дистилляты, в результате которой увеличатся крэк-спреды, а вслед за ними поднимутся и цены на нефть», - говорится в прогнозе.

Нефть уже получила поддержку от снижения добычи ОПЕК и геополитических рисков, включая решение США о возобновлении санкций к Ирану, и изменение регулирования о судовом топливе должно усилить повышательное воздействие на цены.

Справка enkorr. Согласно требованиям Международной морской организации (IMO) требует снизить максимальное содержание серы в судовом топливе с 3,5% (порогового значения в большинстве регионов) до 0,5% для борьбы с загрязнением воздуха. На побережье Северной Америки, а также в Северном и Балтийском морях экологические стандарты запрещают использовать на флоте дизтопливо с содержанием серы свыше 0,1%.

Эти изменения приведут к избытку предложения высокосернистого мазута и росту спроса на нефтепродукты, отвечающие новым требованиям, что заставит перерабатывающие предприятия производить больше последних.

Кроме того, экологические правила IMO будут способствовать переводу силовых агрегатов судов на альтернативное топливо. В частности на LNG, LPG и CNG.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов