Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.06.2018 :: 17:02
Не может быть и речи о приостановке строительства судоходного канала в Стамбуле - премьер-министр Турции

Не может быть и речи о приостановке строительства судоходного канала в Стамбуле, сказал премьер-министр Турции Бинали Йылдырым, сообщают в понедельник турецкие СМИ.

По словам Б.Йылдырыма, заявления оппозиционных партий о том, что «Канал Стамбул» является ненужным проектом, абсурдны. Премьер-министр отметил, что этот проект является стратегически важным начинанием, и способствует росту грузоперевозок в Стамбуле.

Напомним, что впервые о намерении реализовать проект строительства судоходного канала «Стамбул» в 2011 г. заявил нынешний президент Турции Реджеп
Тайип Эрдоган.

Цель строительства канала «Стамбул» - снижение нагрузки от судоходства на Босфорский пролив, а также предотвращение угрозы экологических и техногенных катастроф на одной из самых интенсивных морских магистралей мира, отметили в министерстве.

Ширина канала «Стамбул», согласно планам, составит 400 м, глубина - 25 м. В сутки канал сможет пропускать 150 - 160 судов.

В настоящее время через Босфор за день в среднем проходит до 150 судов, из которых около 30 - нефтяные танкеры. Ежегодно через черноморские проливы перевозится порядка 150 млн. т нефти и нефтепродуктов, при этом пропускная способность Босфора оценивается в 200 млн. т.

Канал «Стамбул» пройдет параллельно Босфору и фактически сделает европейскую часть Стамбула островом и окончательно отделит его от Европы. Канал пройдет из Черного в Мраморное море через озеро Кючюкчекмедже.

На берегах искусственного канала планируется построить новые жилые комплексы, которые будут связаны с другими районами 15-миллионного мегаполиса благодаря современной транспортной инфраструктуре, в т.ч. метро и скоростным поездам, а также с третьим аэропортом, который строится в европейской части Стамбула.

В рамках реализации этого проекта также ожидается строительство нового порта.

На судоходном канале в Стамбуле, строящемся в рамках плана правительство «Цель 2023», можно будет использовать танкеры, длина которых не превышает 275 м, ширина 48 м, а грузоподъемность - 14500 DWT.

Строительство судоходного канала продолжится в течение пяти лет, и минимальный срок эксплуатации канала составит 100 лет.

Официальный курс на 11 июня - 4.5105 TL/USD.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов