Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.08.2010 :: 13:26
На ввозимые в РФ новые самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел обнулены пошлины

С конца прошлой недели комиссия Таможенного союза РФ, Беларуси и Казахстана временно обнулила пошлины (ранее составлявшие 20% от стоимости) на ввозимые в РФ новые самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Нулевая ставка действует для самолетов, ввозимых до конца 2018 г. по контрактам, заключенным до 2014 г.

Действовавшие пошлины практически не помогали авиапроизводителям РФ с продажами. Так, в 2010 г. авиакомпании купили лишь четыре самолета для коммерческой авиации: три самолета Ан-148 получит ГТК «Россия» и один Ан-140 - авиакомпания «Якутия».
Остальные самолеты были куплены за счет бюджетных средств или для перевозки грузов. Один борт для себя взял банк ВТБ, грузовые самолеты Ту-204С купили Air Koryo (Северная Корея через ИФК) и авиакомпания «Авиастар-Ту».

Сами авиапроизводители указывают, что новая льгота выборочная, ведь ставка 20% сохраняется как раз для импортных судов, конкурирующих со всеми новыми российскими проектами. «Мы будем производить региональные самолеты SSJ-100 на 100 мест (с перспективой на 130 мест) и Ан-148 (68-85 мест), среднемагистральные самолеты Ту-204СМ (на 162 места в двухклассной компоновке) и МС-21 (при одноклассной компоновке 150, 181 и 212 мест)», - отмечает официальный представитель ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Константин Лантратов.

Для авиакомпаний льготное окно оказалось как нельзя кстати. Не будут облагаться пошлинами лайнеры Airbus А319 (во всех компоновках), закупаемые «Аэрофлотом» в стандартной двухклассной (бизнес и эконом) компоновке (150 кресел). Также не подпадают под пошлины выбранные «Авиаnova» лайнеры А321 (в типовой компоновке имеют 220 кресел), и все А330 и А350, закупаемые, в частности, «Аэрофлотом» и «Владивосток Авиа». Подпадут под льготу новые самолеты С-Series (выйдут на рынок в 2013г.) Bombardier, но только в одноклассной компоновке (110-130 мест). В линейке Boeing многие самолеты подпадают под действие пошлин, только если имеют два класса обслуживания. Так, пошлинами будут облагаться Boeing 737-500 (108 кресел при двух салонах) и Boeing 757-200ER (216 мест).

Источник: РБК daily

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}