Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.04.2010 :: 13:53
На рынке нефтепродуктов не существует монопольных сговоров - участники рынка

На рынке нефтепродуктов не существует монопольных сговоров. Об этом заявили участники рынка и эксперты.

По словам гендиректора сети АЗС «Шелл» в Украине Вильяма Козика, при формировании цены компании руководствуются мировыми ценами на нефть, запасами нефтепродуктов и розничными ценами конкурентов. Поэтому, по его словам, на рынке достаточно жесткая конкуренция. Запаздывание по сравнению с динамикой мировых цен он объяснил более длительными сроками переработки нефти и нефтепродуктов и транспортировкой на АЗС.

По словам В.Козика операторы брендовых сетей находятся в неравных
условиях по сравнению с операторами дешевого и низкокачественного бензина. Поскольку значительную часть средств приходится расходовать на улучшение сервиса и качество нефтепродуктов. Тогда как сети облагаются налогами в одинаковых условиях. «В дальнейшем мы будем руководствоваться только рыночными ценами на нефтепродукты, как это было и раньше. Мы имеем значительную долю затрат на содержание наших сетей, а также закупку нефтепродуктов», - заявил В.Козик.

Как отметил президент «ТНК-ВР Коммерс» Сергей Лизунов, закупка сырья составляет 80% расходов при производстве нефтепродуктов. По его словам, колебания на мировых рынках начали наблюдаться в феврале, однако украинские розничные сети не подымали цены на нефтепродукты, тогда как в середине марта им пришлось это сделать под натиском роста мировых цен и убытков в 2009 г. Он отметил, что реализация нефтепродуктов в целом за 2009 г. сократилась на 17%, тогда как в І квартале 2009 г. она снизилась на 40%.

По словам директора консалтинговой группы «А-95» Сергея Куюна, говорить о монополизации рынка нет никаких оснований, поскольку более 50% рынка контролируют мелкие и средние компании, которые активно демпингуют за счет продажи некачественных нефтепродуктов. По его словам, в декабре 2009 г. брендовые операторы рынка («Окко», Wog, «Шелл») получили существенные убытки. В тоже время в течение января-февраля цены искусственно замораживались с помощью демпинга одного из операторов под влиянием президентских выборов.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}