Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
12.03.2009 :: 10:22
На причалах Baltic Coal Terminal начали отгружать уголь

Успешно завершена погрузка первой партии угля на причалах АО Baltic Coal Terminal. На судно Midjur (под болгарским флагом) было погружено 20 тыс. т кузбасского угля, шахты Заречная, для Великобритании.

«Прием первого судна стал для терминала чрезвычайно важным событием, поскольку одновременно проводилось тестирование всех участков работы и технологии терминала вплоть до участка погрузки на судно. Первый опыт был признан успешным, терминал готов к работе в нормальном режиме. Отгрузка следующей партии угля запланирована на 14 марта», - сообщил председатель правления АО Baltic Coal
Terminal Илья Соколов.

Строительство АО Baltic Coal Terminal стало одним из крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых на территории Вентспилсского свободного порта за последнее время. Общий объем инвестиций в строительство только первой очереди терминала и приобретение технологического оборудования оценивается в 77 млн. EU. Столь масштабные инвестиции в специализированный угольный терминал объясняются тем, что впервые в регионе стран Балтии, в Вентспилсском порту, был введен в строй угольный терминал закрытого типа, с самыми современными технологиями при перегрузке угля. Для строительства этого терминала использовались самые современные технические решения.

Технические возможности АО Baltic Coal Terminal позволяют переваливать до 6 млн. т угля в год. Проектом запланировано и сооружение второй очереди терминала, после ввода в строй которой, общая мощность специализированного угольного терминала, достигнет 10 млн. т в год.

Несмотря на планируемое увеличение объемов отгрузки угля, уже при использовании первой очереди АО Baltic Coal Terminal для перевалки угля в объеме 6,0 млн. т, выбросы твердых частиц PM10 в атмосферу Вентспилса составят ничтожные количества - 1,74т в год. После строительства второй очереди и перевалке 10,0 млн. т угля, выбросы РМ10 не превысит 2,89 т/год. Для сравнения, в настоящее время, в Вентспилсе одно только предприятие Parventas siltums, получило лимит на загрязнение воздуха в городе в 65,18 тонн в год для PМ10.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}