Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.07.2010 :: 15:15
Минтранссвязи вводит новые правила сертификации транспортных авиакомпаний, выполняющих коммерческие транспортные перевозки ©

Минтранссвязи приказом №430 от 5 июля 2010 г. утвердило Правила сертификации эксплуатантов, осуществляющих эксплуатацию гражданских воздушных судов (самолетов) с целью выполнения коммерческих транспортных перевозок согласно требованиям OPS 1, которые были зарегистрированы в Минюсте 27 июля 2010 г. за №558/17853. Об этом сообщает пресс-служба Минтранссвязи.

Согласно информации, после официального опубликования приказа и введение в действие новых правил, сертификация авиакомпаний, выполняющих коммерческие
транспортные перевозки, будет осуществляться исключительно по новым правилам в соответствии с общеевропейскими требованиями OPS 1.

«Введение в действие этого приказа и начало сертификации авиакомпаний согласно новым стандартам было одним из приоритетных заданий Госавиаадминистрации на 2010 год, которое удалось реализовать», - говорится в сообщении.

Как сообщается, проведение сертификации согласно новым требованиям позволит украинским перевозчикам, выполняющих перевозки пассажиров и грузов конкурировать с европейскими, а также повысить уровень безопасности полетов.

Кроме того, внедрение этих стандартов - одно из требований Федеральной авиационной администрации США для перевода Украины в первую категорию и снятия операционных ограничений с украинских авиакомпаний. Ведущие украинские авиакомпании уже ознакомлены с этими требованиями и практически работают по указанным стандартам.

Согласно новым правилам, сертификацию и надзор за деятельностью авиакомпаний осуществляет Госавиаадминистрация путем внедрения системы сертификации эксплуатанта и выдачи ему сертификата, а также системы постоянного надзора за деятельностью уже сертифицированных эксплуатантов с правом принимать меры в случае несоблюдения ими требований.

Кроме того, Госавиаадминистрация и эксплуатант будут ответственными за безопасное осуществление полетов.

Эксплуатант, в свою очередь, несет ответственность за обеспечение безопасности полетов, авиационной безопасности, соблюдения правил и нормативно-правовых документов, регулирующих его деятельность.

Также новые правила предусматривают закрепление за каждой авиакомпанией ответственного за сертификацию инспектора, который организует проведение разъяснительной работы и дальнейший процесс сертификации и надзора за деятельностью эксплуатанта. Проверка выполняется согласно программе, которая утверждается приказом Госавиаадминистрации отдельно для каждого эксплуатанта.

Проверке подлежат все службы, подразделения и представительства авиакомпании в Украине и за рубежом с целью определения соответствия требованиям нормативно-правовых актов, квалификации и профессиональной подготовки персонала, наличия в достаточном количестве помещений, оборудования и средств для решения поставленных задач.

Согласно новым правилам, инспектор имеет право приостанавливать вылет самолета до устранения критических недостатков, которые влияют на безопасность полетов.

Кроме того, с целью поддержания надлежащего уровня безопасности полетов, авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий, а также в случае попытки скрыть от Госавиаадминистрации такие события и для проведения профилактики авиационное ведомство будет проводить внеплановые проверки.

Также утвержденные правила определяют, что эксплуатант должен иметь достаточную финансово-экономическую базу для обеспечения безопасности авиации, поддержания летной годности самолетов, содержание необходимого персонала и обеспечения финансовых обязательств по всем договорам обязательного страхования, учитывая возможные периоды работы с убытками. Выполнения полетов самолетами без действующих страховых полисов (сертификатов) запрещается.

Таким образом, в первую очередь сертификация осуществляться в интересах защиты пассажиров в плане безопасности полетов, а также для того, чтобы в будущем украинские авиакомпании имели больше возможностей на международных рынках авиаперевозок.

В ближайшее время, до официального введения новых правил, специалисты Госавиаадминистрации проведут совещания с украинскими транспортными авиакомпаниями с целью проведения разъяснительной работы относительно специфики сертификации в соответствии с новыми требованиями.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}